Если очень сильно захотеть

    Если очень сильно захотеть, то в жизни можно очень многого достичь. Например, по карьерной  лестнице. Можно пройти путь от простого рядового сотрудника до руководителя высшего звена. До управляющего, директора, президента можно дойти. Если очень сильно захотеть. И таких примеров масса. Я – один из этой массы. От рядового сотрудника я прошел путь до директора крупного супермаркета. Потому что очень сильно захотел стать директором. Мечтал об этом. В народе так и говорят: «Плох тот охранник, который не мечтает стать директором супермаркета».
     Но одного хотения мало. Никакие аффирмации  и визуализации не помогут. Надо  работой, трудолюбием и отношением к порученному делу доказать, что ты можешь быть руководителем. Я приложил все свои имеющееся у меня в наличие трудолюбия и достиг таких высот. Правда, должен честно признаться, допустил семейственность. Проявил родственные отношения. Поднимаясь по карьерной лестнице, наверх втащил Григория и его супругу Валентину.  Вообще, Григорий мне не родственник, а друг, приятель и кореш в одном лице. А так как я Валентину…у нас с ней…ну, это не важно. 
     Так вот, когда я утром трудолюбиво и ответственно приступил к выполнению возложенных на меня обязанностей: дежурить в зале,  ходить и наблюдать, что бы покупатели не портили несанкционированными дегустациями продукты и не тырили их, обратил внимание, что в винно-водочном отделе паллеты выставлены так, что зайдя за них можно просто-запросто испортить какой-нибудь продовольственный продукт. А именно,  открыть бутылку и сделать один, а может и несколько глотков. И камеры наблюдения не могут видеть, что делается там. Как известно из школьной программы - гипотеза так и останется на том же месте, если её не подтвердить практически.
    Решил проверить. Зашел в этот закуток. Специально выбрал самую дорогую бутылку водки, вскрыл и выпил почти половину. Вышел в зал и стал смотреть. Тишина. Хоть бы кто увидел!
-  А кто увидит? – не без резона рассуждаю я, - если охранник, то есть я, не на месте. Надо, что бы кто-нибудь другой попробовал произвести противоправные действия, а я буду смотреть.
     Позвонил по мобиле Григорию, попросил прийти в магазин. Он согласился, тем более, что дом, в котором мы живем в десяти минутах ходьбы. Через минуту Гриша был на месте. И супруга моя…то есть его, Валентина с ним.
    Объяснил я ему свои подозрения. Попросил поучаствовать в эксперименте. Григорий согласился, зашел за паллету, и через секунду мы с Валентиной услышали бульканье жидкости переливающейся из одного сосуда в другой и чавканье. Так и есть! Ничего не видно, что кто-то ворует алкогольную продукция, пряча её в своем желудку. Правда, слышно, но потому что мы рядом стоим. А если я буду дальше находиться? Не услышу. Одно меня удивило в действиях Григория: как можно пить водку булькая и чавкая одновременно? Оказалось просто: Григорий по пути - как знал! - прихватил с прилавка батон колбасы.
- Теперь моя очередь?, - скромно спросила Валечка, когда мы заглянули за паллету. И вовремя. Мало того, что к выпитой мной бутылке, добавилось две пустые, так еще Григорий двухлитровую бутыль французского вина засовывал себе в пах. И у него это получилось.
  Валентина была скромнее. Не было слышно не бульканья ни чавканья. Она выпила всего лишь полбутылки шампанского, пригубила чуточку ликера, и глотнула немного вермута с коньяком.
    И как быть в такой ситуации? Ведь разворуют много, если не весь магазин. Надо принимать решение. Я назначил Григория своим заместителем. Пусть он смотрит за залом а я и Валентина будем сидеть в засаде и ждать воровливых покупателей. Так и сделали. Григорий тут же отправился присматривать за прилавком с колбасными изделиями. А мы с Валентиной засели в засаду.  Коротая время службы, попивая всякие вина.
- Ты тут кем работаешь? – спросила наша с Григорием супруга. Мне было не ловко сознаться, что я тут всего лишь рядовой, тем более первый день работающий, охранник.
- Старший товаровед, - представился я и  предложил выпиьт за моё повышение по службе. Выпили.
- Ко мне секретаршей пойдешь? – предложил я. Валентина предложила выпить за её новое место работы. А вернувшийся с двумя батонами колбасы Григорий предложил назначить его заведующим секцией игрушек. Так как с детства любил надувать все, что надувается. Я, ставший к тому времени уже директором супермаркета, был не против. Назначив его главным насосом магазина. Мы выпили, закусили колбасой и решили, так как уже было время, отправиться в какой-нибудь ресторан пообедать.
   Но пообедать нам не дали. Примчались какие-то самозванцы, назвавшиеся руководством супермаркета и мы приступили к выяснению - так ли это? Через минуту нам убедительно доказали, что это так. Спорить и дискутировать дальше мы не стали. И с Валентиной отправились, по её предложению, к ней домой. Удивляясь по пути, неоднократно, куда подевался Григорий?
- Наверно продолжает надувать отдел игрушек,  - подумалось мне. Но когда мы вошли в квартиру, то увидели Григория храпящим на диване перед включенным телевизором. Из ширинки торчало горлышко двухлитрового бутыля французского вина. Она была открыта. Мы попытались вытащить её, но Григорий продолжая храпеть вцепился в неё двумя руками и не отпускал. Чтобы наполнить наши гранённый фужеры, приходилось каждый раз  поворачивать его на бок.
    Вот так. Пусть даже и на непродолжительный срок, всего-то с утра до обеда, но можно достичь больших карьерных высот. Если очень сильно захотеть.


Рецензии
Спасибо за подсказку. Решено, Завтра перехожу работать директором супермаркета,замаскированным под охранника. Или наоборот?

Владимир Тарасов 2   12.07.2015 03:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.