Эксперименты над назарбаевым

НА ФОТО: КАКОЕ БЕСЦВЕТНОЕ, ПУСТОЕ И ЛИШЁННОЕ ВСЯКОГО БЛАГОРОДСТВА ЛИЦО.. КАК МОЖЕТ ТАКОЙ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК - УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТОМ?
Вы думаете Назарбаев отказался сознательно, обдуманно, и ради цели прогресса КазаКстаНа, от ядерного оружия?!
- НАИВНЫЕ ЛЮДИ!



В 1992-ом году, Назарбаев прилетел в мае месяце в США - навстречу с Бушем-Отцом.. После встречи с Хозяином в Белом Доме, мы все собрались - вся казаКская делегация и американский Отдел по работе со Странами Средней Азии, КазаКстаНа, Монголии и Афганистана - в гостиннице "Блэр Хауз", что прямо напротив - Белого Дома..
Моя задача состояла, независимо от опеки Назарбаева со стороны Службы Внешней Разведки (России), вызвать переполох в сознании трусливого пса для передачи ему информации, которая будет преследовать его постоянно колеблющеюся и параноидальную натуру - повсеместно! Ибо американцы, после многих выступлений, которые я делал в США в Конгрессе (на капиталийском холме "Рэйн Бюльдинг") и в ГосДепартаменте, сделали вывод, что моя энергия давлеет в аудитории над умами людей, а на личном общении всегда оставляет впечатление!
- Специальный Агент ЦРУ по делам КазаКстаНа Том Замостный обратился ко мне для проведения эксперимента над казаКстанским вождём - зарядить его информацией, чтобы пёс бросился за палкой, которую я брошу в воду..
В то время, до визита Назарбаева в Вашингтон, ДС, ко мне приехали - известный казаКстанский бизнесмен Михаил Хурин и культуролог Мурат Ауэзов, которые встречались при участии моём, в качестве советника, с Самией Исмаилом Дехляви, членом Королевской Семьи Саудовской Аравии, по возможности открыть - Торговую ветвь в Алма-Ата и по Средней Азии, под кодовым названием "Скабарт-Алатау".
- В Белом Доме, по наущению Замостного, мне выписали пропуск!
Хурин и Ауэзов - влились в казаКскую делегацию с утра, а я должен был появиться внезапно перед обедом - на выступление Назарбаева, чтобы шокировать президента КазаКстаНа только своим присутствием в числе представителей Белого Дома..
- Успех был достигнут!
Назарбаев говорил: Советский Союз, распался слишком поздно! - говорил, не сводя с меня глаз и слегка обескураженный, а когда закончил говорить речь, то сразу двинулся ко мне (люди, которые там были, это помнят!) со словами: Естеков, молодец! Что нужно? Говори! И.т.д..
- Я шепнул на ухо президенту: Если, Вы, Нурсултан Абишевич откажетесь от ядерного оружия, то будетее первым в мире! Имя Ваше, Нурсултан Агай, останется на века! Ельцин - пьянница, а, Вы, будете святым..
Я видел, как забегали глаза, как засуетился Назарбаев, он спросил:
Координаты твои?
- я передал ему мою бизнес-карточку..
Он отодвинул в сторону - охрану и шестёрок своего окружения, включая Нуртая Абыкаева, протоколиста Алмаза Хамзина и министра Сосковца, срочно позвал Тулетай Искаковича Сулейменова, Министра Иностранных Дел КазаКстаНа и громко распорядился:
Немедленно приготовить ему Визу!
- я через неделю уже был на земле Предков..
А Назарбаев отказался от ядерного оружия - официальным Указом - через несколько месяцев!
НО НУЖНО БЫЛО БЫТЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ - ВСЕГО ЗА 5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ?! - ЕСЛИ ЛЮДИ ИЗ ОКРУЖЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА НЕ ОТТЕСНИЛИ БЫ МЕНЯ, КОГДА Я НАХОДИЛСЯ В АЛМА-АТА В 1992, ТО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ НУУЖНО БЫЛО:
- ЗА 2,5 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ!
- ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ТАК МЫ ДОГОВАРИВАЛИСЬ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ АГЕНТОМ ЦРУ ТОМОМ ЗАМОСТНЫМ!



Второй раз случилось, когда Назарбаев в апреле 1999 года - прилетел в Вашингтон, ДС на САММИТ НАТО, когда мир отмечал - 50-летие данной организации! - Снова Агент ЦРУ Том Замостный обратился с идеей неформального воздействия на сознание Назарбаева на закрытом обеде в Карнеги (можно поднять списки присутствовавших на том обеде с Назарбаевым, в МИДе есть данный список из 20 человек, где после участника встречи от ЦРУ Тома идёт фамилия - Естеков, Джеферсон Уотерман Интернэшионал, вашингтонское лобби ЦРУ).
- Эффект моего присутствия должен был выполнить задачу..
А именно, четыре приватизации КазаКстаНа, приХватИзирвали всё возможное в Стране, но земля оставалась - не тронутой!
Я описал эту встречу в повести "Периметр одной жизни", и сейчас повторюсь, из трёх моих вопросов Назарбаеву, на закрытом обеде в Карнеги Институшион, главным было:
В Японии, богатой Стране, продают землю, в Нью Йорке, в самом богатом городе мира, продают землю, а почему КазаКстаН - не может использовать данный потэнциал для привлечения - дополнительных инвестиций?!
- Эффект был максимально достигнут, мои слова засели глубоко в мозги идиота, полу-казаКа шапраштынца.
Через два месяца - Назарбаев издал Указ, по которому началась продажа земли, но опять всё через жопу! - Вместо того, чтобы продавать землю - иностранным Компаниям, которые поднимали бы - Сельское Хозяйство, строили заводы, фабрики и испытательные полигоны, которые могли обеспечить работой население КазаКстаНа, мудак Назарбаев продал землю своему окружению, чтобы только бы - Народ не разбогател, чтобы в КазаКстаНе ему конкурентов не было, чтобы не гневить - Москву и покровителей тамошних, кои могут приревновать - Назарбаева к Западу..
ВООБЩЕМ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЦРУ НАД ПАРАНОИДАЛЬНО БОЛЬНЫМ, УЩЕРБНО ТРУСЛИВЫМ, А ПОТОМУ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ - НАЗАРБАЕВЫМ, НИЧЕГО ХОРОШЕГО КАЗАКСТАНЦАМ НЕ ДАЛИ!


Рецензии