Грамотный или образованный?

С чего же все началось??? А началось все с того, что я посмотрела в Инете видеоролик под названием «Русский язык как Евангелие». Ведущий—Василий Ирзабеков. В этом видеоролике речь шла о двух словах русского языка, а именно---о словах «ГРАМОТНЫЙ» и «ОБРАЗОВАННЫЙ». Что такое образованность? Что такое образование? Я уже об этом писала в «Сказке про Гоголя». То есть образование произошло от слова «ОБРАЗ».
Ни в одном европейском языке слово «образование» не связывается, как в русском, с «Образом».. Во французском---это «наставление», в немецком----«постройка», в латыни----«выращивание». В русском «образование»---это то, что помогает человеку приблизиться к Идеалу-----к СВЯТОМУ-------------к БОГУ. И... Получается смысл жизни-----вечные------вечные поиски Бога. «Я не ищу друга, я ищу Бога.. Я не ищу собеседника, я ищу священника»----------из письма Цветаевой к Терсковой.
И Василий Ирзабеков рассказывает про одну бабушку, которая не умела писать, но знала наизусть весь годичный цикл церковной службы. То есть эта бабушка—не грамотная, но она в высшей степени образованная.
И я вспомнила, как некоторое время тому назад, гуляя по парку, я разговорилась с одной женщиной. Эта женщина—учительница русского языка и литературы с 40-летним стажем работы. Я ей начала говорить, что, несмотря ни на что---рано или поздно----прольется много крови----пройдет много лет---и к власти все равно придет Царь!!!! Царь-----ПОМАЗАННИК БОЖИЙ!!!
Из песни Жанны Бичевской:
«Царь-----наше знамя грядущей победы,
Царь----наше чаяние на Небеси!!!»
Эта женщина, учительница русского языка и литературы с 40-летним стажем работы мне ответила, что она---не за царя, а она---за социализм и что вообще царь был слабовольным человеком... Я была в шоке! Меня это покоробило... То есть... Царь---помазанник Божий. Выступать против царя---все равно что выступать против родной матери---против Родины!!!!
А ведь именно с убиения царя все и началось...  В первую мировую войну темным силам нужно было лишь одно---убрать монархию и сделать демократию, потому что легко тайными выборами ставить нужного человека. Таким образом, кровь----ЧАСТИЧКА КРОВИ-----Русского Царя лежит на каждом русском человеке...
Ибо царская кровь---частичка царской крови-----лежит и на моей душе.
Я------------------ПРЕДАТЕЛЬ!!!!---------------тоже.
Из песни Жанны Бичевской:
«Клялись Царю мы крестоцелованием
Предательство легло на Русский род».
Я-------------------------------------ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Жанна Бичевская:
«В веке семнадцатом Богу в угоду
Русский народ как едины уста
Клялся на верность Романовых роду
Вплоть до второго прихода Христа».
И сейчас единственный выход----это покаяние.
Наши враги выступают против покаяния.
Я-------ЗА ПОКАЯНИЕ.
Ибо без покаяния нет очищения.
Нужно, чтобы весь русский народ покаялся и...ВСТАЛ НА КОЛЕНИ!!!!!
То есть…. Должно произойти всенародное, соборное покаяние.
Из песни Жанны Бичевской:
«Соборным покаяньем и молитвой
Да воскресит Господь Святую Русь»
И тогда…  Случится Чудо…  Господь Бог пошлет нам нового Царя:
«Наполнив мир малиновыми звонами,
Взойдет победы Русская Заря,
И мы, восстав с крестами и иконами,
Пойдем венчать Российского Царя».
Или… В другом месте:
«Время настанет, и в царской России
Будет весь мир свои души спасать».
То есть…  К чему я веду весь разговор?
Я говорю о двух словах русского языка----«ГРАМОТНЫЙ» и «ОБРАЗОВАННЫЙ».
И---последнее. Некоторое время тому назад я ездила на экскурсию в одну из исправительных колоний города К. Случайно разговорившись с одним из осужденных  (его имя---Василий), я узнала о том, что этот заключенный знает наизусть всю церковную службу. Я была в шоке!!! В хорошем смысле этого слова.
Исходя из вышеизложенного, эта учительница русского языка и литературы----просто грамотная женщина, а этот осужденный по имени Василий---образованный человек, так как он гораздо ближе к образу Божию.  Аминь.
23 мая 2015 год
Красноярск


Рецензии