1г Поездка к Кощею Бессмертному. Подражая С. Емени

+слова к песне Ох ТЫ полюшко..

А чо дальша? А кто ж знает! Чо он там вам насочиняет, стихоплут Корнев И. С, продолжение поэмки, прям, сейчас продолжу я. Но не ждитя, что сюжетец, дальше плавно потечет! Как вода в реке старинной! Все как раз наоборот, совершим мы поворот и разучим мы стишок! Он смешной? Совсем без нот?! Это нам вполне подходит, так как ноты иль аккорды тут не надобны друзья. И так, я вам сейчас представлю альтернативный способ, как можно песню записать, и потом друзьям послать!  Записать, нот, не ведая вообще! Но это ж  получилось у мене! Глядитя!

Ну, какой ты непоседа!
Ну, сейчас пойдет бяседа..
А, чо ты спешишь, людев смешишь!
Так толку будет с медный шишь!
Где тетрадка, авторучка?
Музыкант, ну ты замучил!
Ты тетрадку поищи, в уголочке, там в пыли, авторучку не забудь, черной тушью наполнуть / правильно сказать ведь “ наполнить”/ а ты чо плохо РУССКИЙ языка не знать? Тогда ты “ уэбека” начинайте спрягать:

Я продолжу рассказ!
Что написан для Вас!
Ты продол НИШЬ рассказ!
Что написан для Ты!
Вы читать, и смеяться
На рассказа моя!
Эх, дружок, эх дружок! Это кто?
Я? Не умею спрягать!
 Да хоть ночью, хоть днем разбудитя мяня,
я вам так спряганйу! Не будитя меня!!

Хватит же мне языком подметать, начинаем новую песню разу чивать!
Но сначала, как положено, чинно я вам стих напишу! Веселый? И веселый и длинный. Ноты будут! От них заболит голова! Успокойтися, нот тут не встретишь. Не ма! / нет/
Но будут рисунки! Да, найдешь ты тетрадь? И так начинаем в СТРОЧКУ писать! Что ОЧЕНЬ важно! Ведь в строчку стиха, аккордов последовательность нужно вставлять!
Аккорды: Am_ с ним ходит как тень, с ним не разлучный аккордик ДМ / Dm/. Пуковка /m/, многое значит, на грустный, минорный настрой нас направит! Если аккорд A, C иль Е, это МАЖОР, как мужик навеселе. Орет иль горланит, вон, нонче с утра! А завтра мычит, боолит голова! Ну хватит, бумагу за здря изводить! Все время пришло! Платим долги! Не я не должен ни мне, ни тебе! Прими же сей стих…Е..Е..Ей,У …Е!
Эти ой, ее, ай, яй, яй если в песне не вставишь, да это ж как без Zuken tie!  /shuger_сахар- Англ, нем/ Продолжаем..

Подражая Есенину, а скорее Высоцкому.

Ах! Без Ах, ух, ох! Русская песня не песня, а хип – хоп какойт! о!
Ах! Ох! Ух! Эх! Йиэх_раззудись нога! Вывернись плечо!

Ах! Ты, полюшко – поле!
Ах, родные края,
Там, где небо с просинью,
Там, Россия моя!

А нынче, небо с утра
Пеленой занесло.
Вроде брат мене сказал,
Видел, мол, он волков!

Он сбрехнет, что соврет,
Как нашкодивший пес!
Заскучал по зверью!
Кто? Братан? Нет барбос!

Сколько можно же пить!
Да рычать на жене!?
Йиэх! Вот, запыжу патрошки!
На воровку – лису!

Буду с братом бродить
По овражкам, кустам!
Пусто в поле теперь,
А была ведь пора!

Зайцы – звери бросались
От меня на убег
Лисы, вдрызг, как цикады,
Что стрекочут у ног..

Про цыкадов загнул!
Не бывал на Югах!
Но, соседка слыхала,
Что на Юге была!

Там, на юге их тьма!
………………………..
Как у нас кузнецов!
И, звала все в кино,
Ну, а я, не пошел!

А сходил на охоту.
Я и Тимка мой пес.
Жалко только, братан,
До охот не дорос!

Через год или два,
Может быть по весне,
Он за мной побежит,
Подносить селезней!

Я, о брате теперь!
Да при чем тут наш пес!
Видно нынче с утра
Ты кормил комаров!

Будет лаять без умолку!
Кто? Умный мой пес!
Будет брат заливаться,
Доведут, прям, до слез!

Что то мелок пацан!
От горшка три вершка!
Да и то, как подпрыгнет чуток.
Нет, братан не в отца.

Ну, а может в соседа?
Тот в фуражке своей,
Под стулом прошмыгнет!
Шасть! А он у дверей!

Чует! Гад! Где жена самогон бережет!
Ходит, ластитца! Ну прям, как кот!

Глазки сальны, нахальны..
Как у кошки усы…
Можа харю разбить,
Чтоб жены не смутил..

А после будет разбор. Не! Не полетов, но чуть позже мы дойдем до самолетов! В повествованье появится, кстати, самолет кукурузник..
И, кстати !
На сегодня и этого хватит!
К.И.С.


Рецензии