Быть или казаться...

Это для меня и не утверждение, и не отрицание и не вопрос.
Хотя с самого детства меня пытались научить, что это утверждение.
А я не поверила))
Это для меня равнозначные, плавающие понятия.
Для меня быть и казаться одинаково необходимо.
Но очень сбалансированно и в меру.
Для меня, если слишком много и долго находиться в состоянии быть, то я чувствую возраст, ощущаю строгие морщины на лбу и сведённые к переносице брови от дум.
Для меня, если слишком долго быть в состоянии казаться, то можно заиграться и потерять связь с Общепринятыми понятиями реальности. Выделяю! Общепринятым. Потому что общепринятые))) они не мои))) но пока я живу не на обитаемом острове, а в социуме, мне все же нужно спускаться с облака на котором я живу.
Но тем ни менее, понимаю, что я за прожитые годы, чаще казалась, чем была.
И тут нюанс!!!! Очень большой! Для меня самой. Слова "казаться"! Казаться не кому-то кем-то!
А казаться самой себе!
Вот он! Один из моих больших секретов позитива! Бодрости! Сбычи мечт! И тонкого чувствования мира.
Я с самого детства умела казаться.
Идти по улице, а казаться себе ветром.
Сидеть у окна, а казаться занавеской в красивой карете.
Я даже как-то уставшая, с тренировки, ехала в трамвае, а казалась себе дождем. Тот, что стучал в окна, со стороны вечернего города. И на какой-то остановке, дверь трамвая открылась и я перепутала))) это я выхожу из трамвая или я дождь, который пытается заскочить на подножку трамвая.
Гуляя по улицам, ещё школьницей, я казалась себе самой красивой женщиной на свете и все вокруг любуются мной.
А вы казались себе когда нибудь, среди шумного города росой? Росой, что блестит на утреннем солнце. Той росинкой, которая не стекает утром в метро, а готова соскользнуть с лепестка клевера и упасть к корням сочной травы!
Кто-то сейчас подумает, что за мечты Алисы в стране совсем не чудес?)))
А я вам скажу...
Казаться это тоже вариант реальности, о которой нам почему-то не рассказывали в школе.
И ещё...
Знаете, встреча с мужчиной моей мечты, состоялась в реальности! Как раз в состоянии казаться...

P.S. Вовремя и искренно берегите себя и близких.


Рецензии