108 Дней Её Жизни. День 8. Desease

Болезнь.
_______________________________________
Никогда не знаешь, что именно с тобой произойдёт сегодня или завтра, что уж там говорить о будущем? Наверное, стоит начать ценить каждый миг, ведь он может быть последним.
_______________________________________
День 8

   Он шел, точнее шатался, в мою сторону. Сомневаюсь, что он меня заметил или если и заметил, то вряд ли узнал. Я смотрела на него, а в груди больно сжималось сердце. Не хотелось его видеть. Думала в дальнейшем избегать встреч с ним, но жизнь играла злую шутку со мной. Опустив голову на согнутые в коленях ноги, мечтала раствориться в воздухе, спать невидимой, лишь бы не заметил. Но я же говорила, что жизнь решила круто поиздеваться надо мной? Минуту назад он смеялся со своими друзьями, а теперь смотрел на меня. Боль и паника смешались. Даже не понимаю почему боюсь. Во всём, что произошло, нет моей вины, так от чего же я не могу пошевелиться? Тем временем он сокращал расстояние между нами. Два дня назад он закрыл дверь перед моим носом, а теперь зачем-то решил подойти. Возможно алкоголь повлиял на него в данном случае. Пока он приближался, я в отчаянии пыталась найти глазами Эйприл. Она стояла далеко, но наблюдала за нами. Реакция последовала моментальная, она будто почувствовала, что я нуждаюсь в ней. Джейк был в паре метров от меня, Эйприл тоже направлялась к нам. Я старалась смотреть только на нее, пыталась сделать вид, будто его тут не существует, даже когда он заговорил.
— Выглядишь жалко, — он криво усмехнулся.
Я молчала.
— Не держи на меня обиду, ладно? Ты ведь сама виновата. Надо было просто дать мне то, чего я хотел. — он наклонился ко мне и посмотрел в глаза. — Это ведь такая мелочь, малышка.
   Как я раньше любила, когда он называл меня "малышкой"... Но теперь мне было противно, хотелось заткнуть уши. Я снова посмотрела на Эйприл за его спиной. Она держала в руках телефон, а спустя мгновение положила его обратно в карман и пошла к нам.
— Так и будешь молчать? — Джейка уже слегка раздражала моя неразговорчивость.
— Кристен? — Эйприл подошла ко мне, она будто спрашивала, не нужна ли мне помощь. Я лишь опустила глаза.
— Мы тут пытаемся поговорить, не видишь? — голос чуть дрогнул, ему не понравилось присутствие еще одного человека.
— Скучаешь вне женского общества? — в её глазах блеснул какой-то нездоровый огонек. — Крис тут одна, а тебе же вроде бы нравится втроем. Или те девушки тебя не впечатлили?
— Хочешь попробовать переплюнуть их? — он осмотрел ее с ног до головы, будто оценивая — сможет или нет.
— У меня нет ни шанса. — она опустила глаза.
   Он снова оценивающе осмотрел ее, от чего приступ тошноты вновь посетил меня. В мыслях нет ни одной догадки, которая бы объяснила поведение Эйприл. Мне непонятна ее игра, но и мешать я не стала.
— Я бы проверил, — он сделал глоток из горла бутылки, её я не сразу заметила в его руках.
— Ты, смотрю, неплохо устроился? — такая манера, как мне казалось, не свойственна Эйприл. Обычно она скрывается за своим ледяным безразличием. — Пока был с Крис, изменял с Агатой. Теперь находясь с ней, спишь с другими девушками. Тебе не много ли будет?
   Я напряглась. Она продолжала говорить спокойно и даже ласково, но я ощущала искорки отлетающие с языка. Пьяный Джейкоб то ли не заметил этого, то ли не понимал, что тут что-то не так.
— В самый раз.
— Зачем тебе Агата, если ты не способен остановиться на одной? — она прикусила нижнюю губу и из-под ресниц посмотрела на него. Не могу поверить, она так в открытую флиртует с ним...
— Везде свои выгоды, — он сделал шаг навстречу Эйприл и почти коснулся ее руки, видимо желая притянуть ее к себе.
— А если она узнает, вдруг кто-нибудь расскажет? — она продолжала смотреть на него так, будто он предел ее фантазий, а он наслаждался этим.
— Кто? Она поверит только мне...
— Ох, Джейкоб, как же ты прав. — Эйприл отвернулась от него и переключила свое внимание на меня. — Пойдем, Крис.
   Уйти так быстро у нас не вышло. Джейк все же смог схватить ее за руку и прижать к себе.
— Куда же ты? — он зарылся лицом в её волосы.
   От недавних заигрываний не осталось и следа. Моя новая подруга вновь стала похожей на лёд — ни улыбки, ни блеска в глазах. Она вывернулась в его руках, развернулась лицом к лицу и, насколько ей позволило это положение, зарядила ему коленом между ног. Он согнулся от боли, отпустив ее. Ругань лилась рекой из его рта.
— Ты в порядке? — мой голос дрожал, я не ожидала ничего подобного. Она кивнула.
— Пошли отсюда.
   Джейк решил, что не может так просто нас отпустить. Он вцепился в волосы Эйприл.
— Ах ты дрянь!
   Не знаю откуда взялся Кай, но он моментально уложил его на песок. Он кивнул Эйприл, она ему тоже.
— Пойдем, — повторила она. — Здесь мы уже не нужны.
   Я даже оборачиваться не стала. Недавно я бы все отдала ради этого человека, помогла бы в любую минуту, мне была важна любая мелочь связанная с ним. А теперь я просто ухожу. Он лежит там, а я иду в свою сторону. Нужно смириться с тем, что в моей жизни уже нет места для такого человека, как Джейкоб Ли.
***
   Я проснулась в полной темноте. На улице похоже, давно светит солнце, но плотные темные шторы не пропускают свет в комнату. Стоп. Это ведь не моя комната. Я резко поднимаюсь на кровати, от чего голова отозвалась болью и закружилась.
— Ты долго спишь.
   Конечно, как я могла забыть? Меня вырубило после очередной порции виски. Сквозь сон я слышала, как Эйприл просит Лайта помочь отнести меня к ней.
— Лайт же меня не... — мало ли чего ожидать от него?
— Нет, он тебя не лапал, если ты об этом. — я выдохнула. — Может ты хочешь сходить в душ?
   Она провела меня в ванную комнату. Большое зеркало, какое есть наверно у всех, вверху было разбито. Из него на меня смотрела какая-то незнакомка. Каштановые волосы торчат в разные стороны, огромные синяки под глазами, кожа побледнела, плечи отпущены. Пока я приводила себя в чувство, Эйприл на секунду открыла дверь ванной и тут же закрыла ее. Принесла мои уже высушенные чистые вещи.
   В комнату я вошла тихо. Эйприл стояла ко мне спиной и смотрела под ноги. Потом шаг назад, что-то подняла и убрала под шкаф. Весы, поняла я. И, похоже, результат ей не очень то понравился.
— Ты на диете? — она даже не удивилась, что я вернулась так скоро.
— Нет. Наоборот, — действительно, зачем ей худеть? Её фигура и так похожа на тростинку.
— Как это понимать? Правильное питание или...
— Лейкемия, — оборвала она.
   Я замерла. Быть такого не может. Какая-то злая шутка.
— Моя мать болела болела раком костного мозга, я родилась с тем же диагнозом, но в более тяжелой форме. Она его поборола, а я не смогу.
— То есть... — неожиданное открытие ее болезни повергло меня в ступор.
— Да, шансов на выздоровление у меня критически мало.
   Не знаю, какое выражение лица у меня было, но оно ей явно не понравилось. Она поморщилась и отвернулась.
— Тебе меня жаль, — она злилась.
   Разумеется мне доводилось слышать о людях со странными диагнозами. Одни мирились с этим, другие же нет. Эйприл скорее всего смирилась, но все же продолжает жить и делать вид, что все хорошо. Конечно жаль ее, она ведь еще так молода. Я начала привязываться к ней.
— Извини.
— Мне это не нужно. Я обычный человек. — она вздохнула. — Забудь, что я сказала. Сделай вид, что все нормально.
— Да-да, конечно.
   Новой, даже такой мимолетной, вспышки гнева я не хотела бы испытать. Больше привыкла к спокойной Эйприл.
— Но... что ты собираешься делать? — осторожно поинтересовалась я.
— Это лето пока еще мое. Поверь, я найду себе развлечения, — она слегка усмехнулась.


Рецензии
Я не умею писать сверхъестественные комментарии,но могу сказать одно,твой рассказ офигенный,продолжай писать!Буду ждать продолжения)Удачи!

Аляска Кроуфорд   30.05.2015 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое:) очень приятно такое читать)) рада, что понравилось)

Тори Сноу   30.05.2015 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.