Одержимая смертью

Одержимая смертью

Все вокруг меня умирают...Лучше б мне сдохнуть. Это-последний день моей никчемной жизни
Рак... У него рак. У моего брата рак.
Черт, я тону в водовороде своих чувств, захлебываюсь в мыслях, стою у пропасти эмоций. Мое тело- пустыня для синяков, ссадин, порезов. Различные узоры порезов простилают свой путь по венам, делают окружности по синякам, чертятся по моей бледной коже. Я хватаюсь за свое лицо, усыпленное веснушками. В моей душе ураган, сердце стучит под мой бешенный ритм.
Закуриваю... Да, я -заядлая курильщица, и мне фиолетово кто что об этом думает. Если я останусь без него, то я умру.
Я уже знаю, как пройдет этот день. Это случится в ванной. Мне всегда там нравилось. Вокруг зеркала, отражающие твои бесконечные отражения, сливаясь в лабиринт твоих несовершенных образов. Я мысленно смеюсь, представляя, как огромная рука, усеянная гнойными выступами, вылизая из недр зеркального отражения, хватает тебя за горло и сжимает. У тебя лопаются капилляры, глаза выдавливаются, из них текут белки и кровь, лицо синеет, а из под кожи вылазивают темно-фиолетовые вены..Я смеюсь.О, да идеальная смерть. А на самом деле, я бы набрала в ванну воду и с феном в руке... По моему телу пробежит мощнейший электрический импульс, лишающей жизнь. Прощай материальный мир, полный грязи, разврата и блевотины!
Я люблю предстпвлять, как я умру, как лишу себя жизни. Вы скажете, что я больная? Мне все равно. Почти...Мне интересно, а как вы хотели бы умереть?
 



 


Рецензии