Трудно найти объятья по душе...

Трудно найти объятья по душе,
Удобные и нужного размера.
Встречаются объятия-клише,
Объятия-плуты и лицемеры.

Одни не по сезону холодны,
Другие обжигающи до боли.
С оттенком слёз и привкусом вины,
Одетые в костюм согласно роли.

Полно таких, что хочется бежать,
Изрядно придающих ускоренья,
Настойчивых, как росчерк и печать,
Избыточно наполненных терпеньем.

Есть много "недо" или "чересчур",
А искренность - как редкое явленье
При полной истончённости натур
С огнём лишь в форме зуда или жженья.

Скрестив покрепче руки на груди,
Поддерживаю собственные плечи,
Когда невмоготу дышать, идти,
Когда тоску уже ничто не лечит.

Жива ещё, раз есть во мне тепло.
А значит, и счастливой тоже буду,
Ведь призываю мысленно того,
Чьи чувствую объятия повсюду.

Иллюстрация - картина "Объятия Ангела".
Хужожница Elzbieta Mozyro.


Рецензии
Недавно прочитала у одного писателя ,- обнимать можно только того , кому доверяешь" Я согласилась с ним.

Иванова Алла 2   01.08.2015 22:45     Заявить о нарушении
Грустный вывод напрашивается.
К счастью, касается он меня одной. Ведь правда же?

Рита Каро   02.08.2015 13:23   Заявить о нарушении
Я не знаю , как у вас Рита ), но у меня была такая встреча.Очень долго не видела человека ,можно сказать вечность...При этом часто об этом человеке думала , мысленно почему-то разговаривала , снился этот человек и вот вдруг неожиданная встреча! Я растерялась.Ну очень хотелось обнять его , потому что по прошествии многих лет он остался родным .А он внимательно так посмотрел ,повернулся и ушел. После прочтения вашего стихотворения поняла , что наверное много всякой воды утекло , много было хорошего и плохого и он не доверился.) Вот так ,Рита!

Иванова Алла 2   02.08.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.