Сердце Рассо Глава 28

Ты мне безразличен,
Льстить себе не надо,
Раньше была раем,
Стала твоим адом.

- Я в шоке, Стеф! Она не бедная овечка. Она - исчадие ада. Она даже сонная смогла вышвырнуть меня из комнаты.
- Хватит тебе. Это была не она. Её охраняют, - удивленное лицо Марка не остановило Стефана, и он продолжил свои рассуждения, - одного не пойму: почему я раньше этого не видел.- Буквально на несколько секунд задумался Стефан. - Хотя, тут и так всё ясно: я всегда смотрел только будущее и никогда не пытался заглянуть в прошлое.
- О чём ты?
- Тая - это и не Тая вовсе. Это древняя очень сильная колдунья. Я таких не встречал. Буквально неделю назад я открыл порошок, с помощью которого я теперь могу заглянуть даже в прошлое. Интересно для себя было некоторые моменты своей жизни открыть в процессе экспериментов. Затем захотелось узнать, что произошло в тот момент, когда Тася открыла шар. И знаешь, что я увидел?
- Представь себе не знаю? - с издевкой в голосе произнёс Марк.
- Я думаю, ты заметил, что она меняется на глазах. За пол часа до твоего прихода она пришла ко мне и усилием мысли сделала свои глаза черными. Она же не умела так! Так вот, возник ещё один вопрос: а как вообще у Таи появилась сила? Я то думал, что она открыла шар и проклятье начало действовать, но это не так. Я прямо задал вопрос: как Тая получила свою силу? Сначала подумал, что у меня испорчен порошок или это какие-то побочные эффекты. Но первое, что я увидел это была маленькая новорождённая девочка, правда рожала её мама не в роддоме с комфортабельной палатой, а на сеновале. Я не понял к чему это. Начал смотреть дальше. По ходу взросления девочки я начал догадываться, что это Таиса. Но по одеждам окружающих её людей я понял, что действие происходит не в наше время. В прошлые жизни никогда не верил, реинкарнация и всякая другая лабуда - это чушь. Посмотрев ещё несколько моментов из жизни той девочки, я убедился, что теория моя верна. Тая - это средневековая ведьма - Тисалея Ринимхольд. Сейчас я тебе покажу.
Стефан подбросил вверх красно-бирюзовый песок. Когда дымовой вихрь немного рассеялся, братья увидели "фильм" из далёкого прошлого времен рыцарей и прекрасных дам.
"...- Леон, прыгай! - кричала рыжего лося девушка в темно-фиолетовом простеньком платье, стоя перед одним из пылающих домов. - Верь мне. Прыгай!
В окне показался мужчина средних лет в белой льняной рубахе и кожаной жилетке. Он все время озирался и боялся явно не огня.
- Ты мой! - из глубины дома раздался истошный женский крик. - Не пущу! Ты что себе думаешь? Ты можешь принадлежать только мне. И не сожгла я тебя до сих пор, потому что... - голос затих.
Погорелец на время скрылся, по звукам можно было догадаться, что в доме идёт борьба.
Девушка возле дома внезапно испарилась, а на её месте остался лишь чёрный дым..."
- Ого! Как она так сделала? - воскликнул Марк. - Это же реальные события? Да?
- Смотри дальше, - Стефан кивнул и снова обратил внимание брата на происходящее.
"...девушка снова появилась на том же месте, но уже не одна, а с тем мужчиной. Он был ранен в бок и половина лица была залита кровью.
- Я скоро вернусь, - сказала она, обращаясь к Леону, как она его назвала, и поцеловала его в щеку. 
- Не ходи к ней... - пересиливая боль еле слышно проговорил раненный мужчина.
- Всё будет хорошо. Иначе она нас никогда не оставит, - отодвинув край пропитанной красным рубашки и убедившись в том, что с ним все более-менее в порядке девушка вновь исчезла.
- Убирайся из моего дома, ведьма! - снова раздался уже знакомый женский вопль. Через окно было видно, что комнату начал заполнять чёрный смог. Переполнив помещение, он прорвался на улицу, и словно водопад начал спускаться к подножию дома. Вспышка. И воцарилась тишина. Только деревянные балки потрескивали от огня. Мужчина продолжал лежать на земле.
Вновь появилась девушка, и тут Марк к своему огромному удивлению понял, что это Тася или очень на неё похожая незнакомка..."
- Это она?
- Не поверишь, но это действительно Тая собственной персоной, - Стеф положил брату на плечо свою руку. - Но не отвлекайся самое интересное впереди.
"...Картинка рассеялась и взору Марка предстали те двое, в чаще леса они сидели на камне, рядом шумел маленький лесной водопад. У мужчины половина лица была перевязана фиолетовой тряпицей. Он гладил свою красавицу по её мягким волосам.
- Ты очень красивая, - сказал вдруг Леон.
- Спасибо. Ты тоже имеешь пару привлекательных черт, - улыбнулась Тис. - Твои глаза... - она взглянула на него своим чистым влюбленным взглядом, - твои руки... - и она взяла его за руку и провела пальчиком по ладони, - твоё тело... - запустила ему руку в рубашку и погладила мощную мужскую грудь. Он поймал её руку и крепко прижал к себе.
- Ни одна женщина не умеет говорить комплименты так, как это делаешь ты, - он схватил её двумя руками за лицо, кончики его пальцев коснулись затылка. Тис еле слышно сделала резкий выдох. Леон страстно начал целовать её в губы..."
- Так дальше детям до восемнадцати, - проговорил Стеф и руками развеял порошок.
- Зачем? - возмутился Маркус, - я хочу посмотреть как она это с другими делает. Наверное все что знает на нём показывает? Со мной она такой ласковой не была.
- Значит не заслужил, - хмыкнул старший брат, - она судя по всему и правда его очень любит.
- Давай дальше.
Порошок снова взмыл в воздух. Нарисовалось продолжение. Парочка лежала на траве. Лицо Леона выражало безмерное счастье. Тася лежала на его руке и гладила его по животу, груди.
- Я не хочу, чтобы ты возвращалась. Он опасен,я пойду с тобой.
- Не надо, ты ранен- Тисалея провела рукой по повязке Лео, сделанной из её же юбки. - Нам, возможно, придется пробираться по подземному ходу. Я не хочу тебя потерять снова. Она провела ладошкой по его здоровой щеке и нежно поцеловала.
- Я... - не успел договорить Леон и девушка исчезла. Не долго думая, он вскочил на ноги и держась за правый бок судя по всему отправился за ней..."
Порошковая дымка снова сгустилась и прояснилась.
"...- Ах, ты тварь! - раздался до боли знакомый Маркусу голос из деревянной пристройки замка. Вдруг прогремел взрыв. Пристройка разлетелась в щепки, один за одним раздавались взрывы ещё...потом снова. Спустя какое-то время в воротах показался рыцарь в шлеме с опущенным забралом, переливающихся на солнце латах и...белых подштанниках.
- Гуго! Позови стражу, и коня мне! - орал беспортошный средневековец, обращаясь к своему слуге.
- Сир, я боюсь никто не поедет с вами её искать, идут слухи, что она колдунья, - произнес Гуго и помог хозяину взобраться на лошадь.
- Скажи им что каждому насыплю по тридцать золотых.
- Главное, чтобы она не навредила дочери, - забеспокоился слуга.
- Дочери...ха! Да пускай забирает. Но она предала меня! Очернила меня в глазах подданных!Я жажду мести! Стража! - рыцарь поднял забрало и тут же его опустил, но Марк успел разглядеть в нём Ренара..."
- Теперь ты понял?
- Не уверен, - шокированный Марк не мог сделать ни одного предположения. - Тая и Рэне...
- Да, они в прошлом муж и жена. Она сбежала от него, забрав с собой дочь. У меня закончился порошок, но я и так тебе вкратце расскажу, что было дальше. А дальше Рассо погнался за своей супругой, он не собирался её возвращать - он хотел её убить. Леон ждал Тис возле замка. Она с помощью своей способности телепортирования перенесла их в то же место у фонтана. А сама решила остановить преследование и встретилась с бывшим мужем при въезде в лес, лицом к лицу. Марк, ты бы видел, что она там устроила! - тут Стефан перевёл дух. - Ты не представляешь, что умеет наша "миленькая несчастненькая" Тасечка. Она толпу из сорока пяти мужиков разнесла в два счета. Одних похоронила заживо, других разорвала напополам, даже не прикасаясь к ним. Все стрелы, которые предназначались ей она благополучно отправляла назад. Когда расправилась со всей его стражей, Ренар попытался сбежать, но Таиса жест такой рукой интересный сделала, похожий на натягивание каната, и притянула его к своим ногам, потом зарыла по горло в землю и оставила на пустынной дороге одного. Его все таки откопали слуги через дней пять спустя. Рене был в бешенстве. Тая спрятала дочь в монастыре. вместе с Леоном они решили сначала найти безопасное место, где смогут жить втроём вдали от Лины и Рассо. Лина эта хозяйка Леона - склочная баба. Слуг всех своих к ногтю прижала и держала в страхе. Чуть слово поперек - на костер. Ты её видел.
- Теперь давай по порядку. То есть Тася это не Тася, а ведьма Тис?
- Да.
- А Рэне - это тот самый её муж...Я кажется начинаю понимать его первые слова при встрече с ней "...ты всё такая же". Ему не нужен шар. Ему нужна она, он хочет отомстить. А как же она оказалась в нашем времени. Переселение душ?
- Почти. Она обменялась телами не поверишь с кем.
- И с кем же?
- С цыганкой Анелкой, представляешь? То есть... - Стефан не договорил.
- То есть, Таиска сама себя прокляла, но зачем? Или это побочный эффект от порчи на Рассо? - продолжил Маркус.
- Нет, Марк, она не проклинала себя. Сила у неё была всегда, просто на время она о ней забыла. А сюда она явилась за этим Леоном. Она в тот день потратила много силы и он застрял где-то "между мирами". Где именно не знаю, не разбираюсь я в перемещениях в пространстве. Но в фильмах так говорят.
- А дочь-то откуда взялась?
- А вот этого я не знаю, думаю вряд ли женщина стала бы ждать четыреста с лишним лет, чтобы спасти своего любовника. Скорее это и связано с её девочкой, - предположил Стефан.
- В общем как всегда у нас вопросов больше чем ответов. Стоит ли говорить ей, что мы всё знаем?
- Я думаю нет, - сказал Стеф. - Я вообще считаю пора нам из этой ситуации выпутываться и держаться от Таси подальше.
 

 


Рецензии