Скоро в Испанию

Каждый день не может быть похожим нa предыдущий, когда у тебя есть шанс позволить себе поехать в любую точку мира. Сегодня ты уплетаешь каприччо в Al Porto - одном из лучших ресторанов Милана, а уже завтра встречаешь рассвет на мосту Святой Троицы во Флоренции.

Но золото в избытке не дороже морского песка. Сколько я уже видела прекрасных садов, побывала во многих храмах и башнях - любовалась на голые стены из мрамора,  сланца или венецианского кирпича. Глазела на картины художников всех эпох. Испила столько вин, что смело могу назваться настоящим сомелье.

Но люди ведь так устроены - что им вечно мало. Иногда мало денег, иногда - впечатлений. Все только то и делают, что ищут то, что хотели бы грести лопатами. Скупают магазины дорогой обуви, заводят любовниц, устраивают шумные вечеринки. На самом деле, всего в жизни можно достичь. Единственное чего у нас действительно не так много - времени.

Скоро меня ждет поездка в солнечную Испанию. Жаркие берега Атлантического океана, пешеходные прогулки по самым красивым местам.

Нужно обязательно обзавестись мольбертом. Подумать только! Какие красивые картины я смогу написать в этой теплой, почти дружеской, атмосфере. Кто знает, может позже новые друзья испанцы тоже посетят мою собственную выставку, галерею, музей? Где бы она ни была - куда бы меня не занесла судьба.

 А вот какие ассоциации возникают у вас, слыша вы слово "Испания"? У меня в голове сразу проявляется образ корриды - смелый тореадор и не менее бесстрашный бык. И бои помидорами - эдакая экзотика. Испания с ее постоянной жарой и смуглой кожей, горячим темпераментом местных жителей, безудержным смехом и долгими громкими разговорами. А так же, наверное, будет крайне нелепо не упомянуть и о ее чудеснейшей культуре. Это все равно что девушке, которая одела самое красивое бриллиантовое ожерелье, сделать комплимент по поводу туши или маникюра, не упомянув о нем ни единого слова. Sagrada Familia, Casa mil la pedrera, площадь Сальвадора Дали - все это однозначно бриллианты, которыми может страна может заслужено хвастаться вновь и вновь.

Так, чтобы стать великим человеком, нужно умело пользоваться всем, что дает тебе судьба.

"Oh, mi sol! Свети для меня всегда так же ярко, как и сейчас, и я обязательно поделюсь этим светом с другими".

 Что ж, вещи собраны,а билеты на самолет у меня в руке. Я снова улетаю в неизведанные дали. Во всей этой красоте я буду радостно теряться вновь и вновь. Стану выше духовно и физически. А когда будет свободное время - помечтаю вернуться сюда снова с друзьями. Это мое самое любимое занятие во всех путешествиях. Мечтать, что когда я увижу вновь эти непорочные статуи, широкие мосты и древние колонны, рядом будет кто-то, кто почувствует тоже что и я.


Рецензии