Чужестранец

Когда я искал бога, я обошёл весь город, и не нашёл его,
и отправился искать в окрестностях.
Я вышел за городские ворота и повстречал чужестранца,
и тот шагал ко мне.
Его лицо поразительно было похожим на моё, и я не мог пройти мимо,
чтобы не поговорить с ним.
Оказывается, мы оба искали бога.
Он сказал мне :
 - Ты зря идёшь туда, куда направлен твой взор, там нет бога,
я обошёл все страны по эту сторону океана, и твой родной город - это моя
последняя неисследованная земля.
Я ответил:
 - Я обыскал все тени в этом городе, и теперь с надеждой отправляюсь в
далёкие края.
Пожелав друг другу удачи, мы разошлись, и каждый шёл вперёд с воодушевлением
и надеждой.
Через много лет, так и не найдя того, к кому стремилось моё сердце, я
возвращался на родину.
У городской стены я увидел того чужестранца вместе с незнакомой красивой
женщиной, и те двое взрослых играли с кучей детей.
Он узнал меня, и поприветствовав, спросил, отчего я мрачен и похож на
безумного.
Я ответил так:
 - Я обошёл землю, но не нашёл бога. Может быть, святые книги врут, а
мудрецы лишились рассудка от чараса?
Чужестранец поглядел на мои истоптанные сандалии и седую бороду, и произнёс:
- А ведь я нашёл бога в твоём родном городе - посмотри в глаза моих детей.
И всё.

03.02.2014г.


Рецензии