Я не прыгну с моста без поправки на ветер

Я не прыгну с моста без поправки на ветер,
Не уверив себя, что есть worst, а что - better.
Вопрос в твою душу как зондом по желудку,
Как кошачьим трупом в собачью будку.

Я не стану тонуть, не измерив речку,
И стрелять не буду, помня осечку.
Да и стоит ли пуля, кусок металла,
Такого конца, хоть и с новым началом?

Как жаль, что слова не споткнулись о зубы,
Пролетев сквозь рот, как выхлоп сквозь трубы,
Отравляя округу, вызывая удушье,
Хоть и мертвой округе не хуже, не лучше.

Снова на пол роняншь облезшие волосы,
Подставляя губы под осадок голоса;
Растворяется и медленно слазит кожа.
А ты, моя дорогая, что же?

Танцуй под кислотным дождем, и требуй
Больше огня у прокисшего неба,
Танцуй на траве, на просроченой почве,
Но не вздумай сходить с дорожных обочин!

Даже не думай о том, что из хлева
Возможно, есть выход. И тут же, тело
Не вздумай тащить из канавы к свету:
Оно и в помоях неплохо согрето.

Я прыгать не стану. Но прав не имею
Тебе запретить. Да и вряд-ли успею.
В полете представь тогда крыльями руки,
Ведь, не дай Бог, ты раньше подохнешь от скуки.


Рецензии