Гаражная история

Потянулись люди на дачи. На "запорожцах", "жигулях", мотоблоках. В ход идёт всё, что имеет колёса.
Ловя запахи еды, изголодавшиеся за зиму, коты забыли осторожность и суют свои облезлые носопырки во все двери.
Я кручу педали по разбитой дороге и вижу - слышу всё.
Здесь котята подросли и окрепли. Там появился на лавочке незнакомый кот. Собак поуменьшилось. Бабули бегут вприпрыжку к скромным своим домикам. Стало больше женщин за рулём. Стоп.
Этот кот орёт уже глуше, чем вчера. А позавчера он орал? Подъезжаю к забору чужой дачи. Слышу зов, почти мольбу. Откуда он раздаётся? При всём честном народе влезаю на забор. Мои уверенные движения гасят вопросы у прохожих. На даче никого. Подхожу к гаражу и слышу, что звуки доносятся оттуда. Ворота плотно закрыты. Позвала:
- кс-кс-кс!
За железной стеной что-то упало и мяуканье, похожее на ор, раздалось уже совсем близко. Понятно. Кота закрыли в гараже и он подыхает там от голода и жажды.
Обзвонила знакомых и добралась до хозяина гаража:
- Вы давно были на даче?
- Неделю назад.
- У вас в гараже остался кот.
- Приеду, открою.
- Когда?
- Как смогу.
Вот и поговорили. Опять перелезла жутко высокий забор и поехала в магазин. В мясном отделе попросила отрезать от куска очень тоненький пласт мяса. Продавщица удивилась странной просьбе, я пояснила:
- Там кота закрыли в гараже. Боюсь, в дверную щель широкий кусок не просуну. Кот неделю плачет.
Она быстро настрогала тонюсеньких пластиков и протянула мне:
- Сразу много не давайте.
- Ясно море. Сколько с меня?
- Нисколько!
- Спасибо!
Купила сметаны и бутылку воды. В хозяйственном отделе нашла небольшую воронку.
Третий раз через забор лезла уже бодрее. Помнила наименее энергозатратные кульбиты.
Кот мне обрадовался, как родной. Пластик мяса исчез, только вставила в проём. Через воронку налила на пол гаража лужу. Затих надолго. Пил. Потом
выдавила на стены сметанки. Пока хватит:
- Держись, дружище, завтра опять приду!


Рецензии