5 DAY

Чья-то гладкая рука, нежно поглаживала мою щеку. Промямлив что-то, я перевернулась на другой бок. Вновь теплая ладонь, прикоснулась к моей щеке. Я уже вся горела от злости, что мне мешают спать. Я слегка поморщилась и еще сильнее замоталась в плед.

— Спи...

Чей-то голос, мелькал в моем подсознании. На миг, мне показалось, что все это сон, но вновь чей-то бархатный и гладкий голос, насторожил меня.

— Таисса...

Я, непременно открыла глаза и немного приподнялась с испугом. Мои глаза забегали по комнате, никого не обнаружив. Мои переживания, с новым потоком, окутали меня с головой. Мои ладони, немного вспотели. Так всегда происходит, когда я волнуюсь. Я уже привыкла. Это нормально.

Я потеряла ладошки, друг об друга, чтобы согреть их. В помещении, немного было прохладно, поэтому я закуталась в плед, еще сильнее.

Эта тонкая ткань пледа, вовсе меня не грела. По моей спине, прошелся табун мурашек, с новым ощущением непринужденности. В голове был полный бардак, и все мысли, я пыталась распределить по полочкам.

Я тихо скрутилась калачиком, и медленно закрыла глаза, боясь, что вот-вот, что-нибудь произойдет. Меня поглощал собственных страх, за мою жизнь. Такое впервые.

Меня окутала волна легкости. Я тихо сопела себе под нос, разглядывая каждый уголок комнаты. Я еще больше замоталась в плед и бегала глазами из одного места, в другое.

*****

Голова сильно гудела, а я не могла понять, как же мне обратно, попасть в Мэрион. Схватившись за голову, я поспешила выйти из пощения. Я медленно подошла к кассе, в надежде, что смогу увидеть там Майка.

— Таисса.

Чья-то тяжелая рука, лежала на моем плече. Я резко развернулась, схватившись за сердце.

— Дурак,- прорычала я, в сторону Майка.

— Ну что,- засмеялся тот.

— Зачем так пугать. Я чуть в штаны не наложила,- захохотала я.

— У тут принес тебе поесть,- выговорил он, отойдя в сторону.

За его спиной, увидела небольшой столик, на котором стоял большой, с кучкой, всякой еды, поднос. Мои глаза засверкали, от увиденного.

— Именно то, что я люблю.

— Расскажи что-нибудь о себе,- слова парня, застали меня, врасплох.

— Что именно?- я старалась уйти от вопроса.

— Ну не знаю. Расскажи о чем сейчас думаешь, что планируешь, о своей семье. Я хочу узнать тебя получше, Таисса.

Я знала, что не нужно быть наивной и верить каждому слову человека, которого я знаю всего лишь сутки. Сомнения, терзали меня, а совесть грызла, до невозможности. Я не могла полностью довериться этому человеку и поэтому, в который раз, мне пришлось соврать.

— Ну я Таисса Меларин. Мне шестнадцать лет,- замялась я, начиная рассказывать о себе парню.

— И все?- удивился тот.

— Я живу в Мэрионе, а сюда попала проездом. Вот так вот,- закончила я, глотнув ком в горле.

Я облокотилась руками, об стол, и ждала ответной реакции парня. В его глазах читалось недоверие, но как бы я не пыталась, я не могу ему довериться.
— Я Майк Миллер. Мне двадцать. Живу я здесь, это заправка отца, а я, помогаю ему и по сей день.

— Где же он сейчас?

— Он умер,- хрипло сказал парень, замявшись.

Я так и знала, что взболтну лишнего.
— Прости,- сипло произнесла я, попутно заправив прядь выпавших, фиолетовых волос, за ухо.

— Ничего,- пробубнил тот, подойдя ближе.

Я слышала этот четкий и отчетливый выстрел. Будто что-то зазвенело у меня в ушах. Майк мигом взял мою руку и присел, потянув за собой. Я вовсе не понимаю, что происходит. Я ушах все жужжало от выстрела. Я не могла разобрать ни слово, что говорил русоволосый. Я резко зажмурилась, присев на колени.

— Ей, Таисса,- теплая рука Майка, лежала у меня на плече.

— Не бойся, слышишь?

Я незаметно кивнула. Веки стали мокрыми, я вытерла слезы тыльной стороной ладони. Юноша схватился за мою ладонь и потянул за собой. Я медленно разглядывала, что про происходит вокруг. Окна разбились вдребезги, какой-то шум издался вдали. Чьи-то голова, мелькали в моей голове. Кажется, что еще совсем немного и я, окончательно сойду с ума. Знаете, что я ненавижу? Это чувство в животе, когда очень переживаешь. Словно органы перемещаются, или тебя ест кто-то изнутри. Слишком много переживаем Слишком серьезно воспринимаем. Надо относится ко всему проще. Но с умом. Без нервов. Главное думать. И не делать глупостей. Русоволосый, до безмерной боли, чересчур сжал мою ладонь. Второй рукой, я накрыла рот, чтобы никто не услышал моих визги. Боль растворилась во мне. Я слегка пискнула, но сказу же прикусила губу. Во рту, почувствовала вкус железа. Наконец-то мы вышли из черного входа, заправки. Я тут же набрала в легкие, как можно больше, свежего воздуха и пыталась сфокусировать свое зрение.

— Черт!- вскрикнула я, упав на холодный асфальт.

— Давай, вставай, скорее!- крикнул Майк, подавая мне свои руки.

Быстренько поднявшись на ноги, я краешком глаза, взглянула на свои коленки. Алая кровь, с новой силой потока, струилась из ранки. Мне больно. Мы с Майком бежали, что есть силы. Я уже совсем не чувствовала ног, от таком боли. Мы бежали, словно ветер. А примятая трава, указывала наш путь.

Мы бежали, словно бешеные. Понемногу, силы начали покидать меня и у меня началась нехватка воздуха.
Мою ладонь, крепко обвивала рука Майка.
Все сжалось внутри, от нехватки воздуха. Будто казалось, что вот-вот еще немного, и я , бессильная, упаду на мягкую траву.

— Остановись!- цокнула я, приостановившись.

— Мы не должны останавливаться, нам еще немного. — Побежали!- прорыпел Майк, схватив меня за локоть.

Мы бежали, словно дети ветра. Мои волосы, в разные стороны развивались, а я, уже ничего не соображая, бежала, сквозь боль.
Ноги стали уже ватными и в глазах начали мелькать разноцветные огни. Мне казалось, что я схожу с ума, среди мира боли.

Все тело щемило от чрезвычайной боли, честно. Я перестала дышать, боль перекрыла ощущение жизни. У меня начала нехватка воздуха, я мигом приостановилась, вырвав ладонь, из рук парня, и вцепилась ними за шею.

— Я больше не могу,- прошипела я, присев на колени, возле старого дуба.

— Ладно,- согласился русоволосый.

Некоторые мгновения имеют привкус вечности.
Я тихо присела на холодную землю и облокотилась спиной, на дерево.
Я бы хотела уметь лучше выражать свои чувства.

— Все будет хорошо,- ледяная рука русоволосого, вмиг очутилась на моем колене.

— Убери,- отрезала я, не смотря в сторону парня.

Если бы кто знал, как мне сейчас. Русоволосый резко забрал руку и повторил за мною. Он тихо сопел себе под нос, но я не обращала на это особого внимания. Настала неловкая тишина.

— Почему ты такая колючая?- оживился юноша и принялся слушать мой ответ.

— Я считаю, что это бессмысленный вопрос, Майк.

— Почему же?

— Потому, что я вовсе не колючая. Я просто устала жить в этом вечном хаосе. Я потеряла себя,- мой взгляд, устремился на удивленное лицо парня.

— Я знаю, какого это - терять себя. Часами лежать в кровати и просто плакать, ты не можешь думать или делать что-то, ты просто чувствуешь слезы на своей щеке и боль в животе. Я знаю, какого это, когда все спят, а тебе приходится задерживать свое дыхание и зарывать свое лицо в подушку так, чтобы никто не услышал. Ты трясешься и ты просто хочешь кричать. Я знаю, какого это - чувствовать одиночество в комнате переполненной людьми. Сдерживать слезы в себе и подделывать улыбку, и позволять им знать, что ты сильная. Никогда не позволяй им увидеть тебя слабой. Ломаться и плакать во сне. Плакать, потому что ты недостаточно хороша. Плакать, потому что ты постоянно лажаешь. Плакать из-за того, что люди говорят за твоей спиной. Плакать из-за того, что думают люди. Плакать, потому что ты не вписываешься в стандарты. Плакать,потому что ты разваливаешься на кусочки. Плакать, потому что ты знаешь, что действительно всем плевать. Плакать, потому что ты знаешь, что все уже будет не так как прежде.

— Именно.

— Почему зная тебя сутки, я не могу принять тебя, просто за друга, Таисса?
— Тебе показалось.

— Нет. Я абсолютно уверен в обратном. Мне нравится держать твою холодную ладонь, слегка сжимая ее. Мне нравится твой нелепый взгляд. Мне нравится то, как ты размышляешь. Нравится, Таисса.

— Пройдет время и ты забудешь меня, словно ветер унесет листья. Пройдет время и ты забудешь то, как я выгляжу. Пройдет время, и ты начнешь жить. Не хочу впутывать тебя, в свою жизнь. Боюсь привязаться. Я боюсь,- сипло ответила я, слегка протирая ладошки, об друг друга.

Я медленно легла спиной на сырую землю, и смотрела на небо. Наблюдая за проходящими мимо тучами, я пыталась заполнить пустоту, внутри себя.

Итог вот в чем, я ни черта не чувствую. Абсолютно ничего. Нам кажется, что боль и страдания — страшнее всего. Это не так. Разве может быть что-то, хуже этой вечной тишины внутри? Раньше я сутками не ела, а иногда обжиралась и совала пальцы в рот. Сейчас, чтобы я не проглотила, этой дыры внутри не заполнить. Не могу так больше. Кажется, я свихнусь. Нужно что-то предпринять
Иногда, люди, которые в тысячи километров от тебя, могут сделать тебя счастливее, чем люди, которые находятся рядом с тобой.
Я про тебя, Майк.

" — Я парадокс. Я хочу быть счастливой, но думаю о вещах, которые расстраивают меня. Я ленивая, но в то же время амбициозная. Я не нравлюсь себе, но я также люблю то, кем я являюсь. Я говорю, что мне плевать, но, вообще-то, это не так. Я жажду внимания, но отвергаю его, когда сталкиваюсь с ним. Я ужасно противоречива. Если я не могу в себе разобраться, то вряд ли кто-то еще сможет. "

" — Я никогда не чувствовал желание спрыгнуть с моста, но бывают моменты, когда я хочу выпрыгнуть из своей жизни, из своего тела. "
Люди всегда меняются после того, как испытывают боль.
Не хочу ничего сказать плохого о Майке, но именно сейчас его болтовня, раздражает меня больше всего. Он без умолку говорит, говорит. Я нервно вдыхала воздух, стараясь не показывать свое недовольство. Шли мы медленно, усталый вид окутал нас с головой. Густой лес, все не заканчивался. Но Майк сказал, что этой дорогой, мы дойдем до Вирджиния-Бич, так как мы далеко за городом. Я верю ему. Да, знаю, что могу обжечься своим же доверием, но верю.

*****

Я шла, вдоль небольшой тропинки, словно мумия. Я считала дни, минуты, секунды, сколько я не видела Стива. Я безумно соскучилась по аромату его одеколона.

" Не могу избавиться от симпатии к тебе, и мыслях о тебе. Ты — первое, о чем я думаю, когда просыпаюсь, и последнее, о чем я думаю, когда ложусь спать. Мне кажется, что это уже заезженная фраза, но это правда. " Кажется, что в моей душе руины, которые не собрать. Не знаю, сколько я еще я так продержусь, но думаю, что не долго "

Ничто не убивает тебя так, как твои собственные мысли. Как я хочу вернуть, чертово время назад. Я не могу сформулировать предложение, когда счастлива, зато когда мне плохо, могу написать целую тираду с множеством эпитетов о своей боли. Я живу, как будто в лабиринте застряла, думая том, как однажды из него выберусь и как это будет прекрасно, и живу именно этим воображением будущего, но оно никогда не наступает. Я думаю о будущем, чтобы сбежать из настоящего. Все, что я сейчас хочу, это забыть прошлое. Оно, как заноза. Я мучаюсь, пытаясь избавиться от него, но все мои попытки безрезультатны.

— Смотри,- терпкая ладонь Майка дотронулась к моему плечу.

— Что,- я подняла глаза.

Да и слов мне не нужно, чтобы понять, что сейчас открылся передо мной прекрасный вид. Море слегка бушевало, что предавало мне еще большей уверенности. Здесь, я чувствую себя комфортно.

Сняв с себя кроссовки, я швырнула их в сторону. Горячий песок, обжигал мои стопы. Идя по пляжу, песок был между пальцами. Расставив руки по обе стороны, я хотела лететь. Черт знает куда, но быть свободной.

— Хочу быть счастливой!- крикнула я, зажмурив глаза.

Я не обращала внимания на парня, стоящего позади. Мне было все равно. В то время, как он стоял и наблюдал за моими действиями, я наслаждалась каждой минутой, проведенной возле берега моря.

— Ты сумасшедшая, а я бесполезный,- русоволосый окутал меня своими словами.

— Мне терять нечего, поэтому и живу, чтобы каждый момент заполнился надолго.

Вытянув из себя последние слова, я направилась к пирсу. Да, люблю я это место. Люблю, когда волосы развиваются со всей силой ветра. Люблю запах моря. Люблю ощущать ту легкость в душе. Я люблю.

Отпустив всю ту боль, я мигом прыгнула в воду. Так хорошо, что вокруг тебя уже не окружает ложь, предательство. Я будто в пространстве и находясь здесь, могу сказать, что: " наслаждаясь мелочью, воспоминания постепенно тонут. " Тонут, как простой пепел.

" Именно сейчас, я забыла, что творится вокруг, честно "

Вынырнув из воды, я убрала прядь прилипших к щеке, волос. Майк все также стоял на берегу и упорно смотрел вдаль, опустив руки.

— Майк! Иди сюда!- крикнула я, махнув рукой.

Юноша, сразу же обернулся в мою сторону и направился ко мне. Быстро передвигая ногами, он шел ко мне.

Чтобы изменить отношение к тебе других людей, для начала, изменись.

— Побудь рядом со мной, Майк.


Рецензии