Завещание. эпилог

Я открыла глаза   от яркого  света, который пробивался  сквозь  жалюзи.

    Большая светлая комната, напоминающая  больничную палату.

 Попробовала пошевелиться, ноги  затекли, а  в руке  торчала  иголка  от капельницы. Я  приподнялась на локтях  и  крикнула:

- Здесь  кто-нибудь есть?! Слышите меня!

Видимо я кричала так громко, что на мой зов   в палату  сразу  прибежала медсестра,  и  с  округленными  от удивления  глазами  принялась меня укладывать  в  кровать.

- Успокойтесь, вам нельзя  нервничать, - повторяла она  одну и ту же фразу.
 
- Где я? – осипшим от крика голосом спросила я.

- В  больнице, - спокойно ответила та.

- Что я здесь  делаю? Что случилось?

- Вы разве не помните? – удивилась она.

Я прищурилась, пытаясь хоть что-то вспомнить, но тщетно, моя память отказывалась  идти со мной на компромисс.

- Простите, не помню, - сконфужено ответила  я.

- Ой, может  это и  лучшему, - выдохнув,  ответила медсестра.

- Почему вы так говорите?! Я не понимаю, что происходит! – почти в истерике забилась я.

- Хорошо, я сейчас вам все  расскажу, только прошу вас, успокойтесь, -  нехотя ответила она.

Она присела на край моей  кровати  и,  погладив мою руку  начала:

- Вы попали  в страшную аварию, и чудом  остались живы. Если честно,  то чудо даже то, что вы пришли в себя.
 
- Когда произошла  авария? – не понимая, о чем она говорит, спросила я.

- Две недели назад.
 
- Где?

- На  66  километре   от города,  у  заброшенной деревни « Черные дубы».

Я  не верила своим ушам. Откинувшись на подушку, я сосредоточено пыталась  вспомнить тот день. Неужели я уже две недели нахожусь в больнице? Не может быть! Как же Темка? Я вскочила,  и  сев  в кровати схватила  медсестру  за руку,  и, посмотрев  ей  в глаза   спросила:

- Со мной был мой парень  Артем,  где он?

Медсестра  отвела  взгляд  в сторону  и  замолчала. Я не хотела  понимать, почему она молчит, а повторила свой вопрос снова, но уже более настойчивее:

- Ответьте, мне, где парень, который был со мной в машине?! – крикнула я, так, что та вздрогнула.
 
- Прошу вас, не кричите. Дело в том, что вы одна остались  в живых.  Все трое  погибли сразу на месте.

Я  замолчала. В горле застыл ком, на глазах навернулись слезы.
 
- А еще двое, кто они?  - срываясь в плач, спросила я.

- Следом за вами ехала  еще одна машина. Жалко  тоже молодая пара  девушка  и парень. Девушку, кажется,  Лерой  звали, а про парня ничего сказать не могу. Ее  пытались спасти на месте, но  травмы оказались несовместимые  с жизнью. Жалко ее, у нее могла быть целая жизнь впереди.

- Вы сказали    Лер-рр-а,  - еле сумела выговорить я,  и   из моей груди вырвался  крик отчаяния  и боли.
 
Я не помню, как  провела  остальные дни  в больнице, так как меня постоянно накачивали  лекарствами.  Моих любимых друзей похоронили без меня, и этого я до сих пор не могу себе простить. А  больше всего того, что осталась жива, и теперь  живу  с этим уже много лет.
 
В тот день  меня выписывали, когда  в палату  постучались.
 
- Войдите! – крикнула я,  собирая сумку.

- Здравствуйте, - послышался за спиной  женский голос. Я  замерла на месте, этот голос я уже  где-то слышала.

- Не бойтесь, я не причиню вам зла, - предупредил голос.

- Кто вы? – спросила я, боясь обернуться.

- мы с вами  уже встречались, правда воочию лишь один раз, - пояснила  незнакомка, и я набралась смелости и обернулась.

Недалеко  от меня стояла женщина, лет пятидесяти. Одежда ее напоминала  больше  одеяние монахини. И тут я вспомнила. Это она  отдала нам  ключи от дома.

- Я  узнала вас. Зачем вы пришли, - сухо  ответила  я  и опустилась  на край кровати.

- Я  должна вам   все объяснить, пожалуйста,  выслушайте меня, - виновато произнесла она.

- Почему  вы  тогда  нас не предупредили  о том, что этот дом несет в себе смерть, - прошипела я, и на моих глазах  от воспоминаний  нахлынули  слезы.

- Поверьте, я пыталась  неоднократно, но вы  все равно приехали. Вспомните  возле  двери в квартиру,  я  положила  похоронные атрибуты, чтобы вас  напугать, затем  я позвонила вам, опять чтобы остановить, и наконец,  письмо, которое вы обнаружили в доме, его тоже  подбросила я. И все, что я делала, было исключительно  в ваших интересах. Но, вы упрямы  в силу своей молодости. Я  была почти уверена, что вас  хоть что-то остановит.

- Кто  вы?

- Я  двоюродная сестра  вашей прабабки. Она  была исчадием  ада,  а  я верила  в одного Господа Бога. И поэтому  она ненавидела меня. Ее  ненависть  была обращена  и к вашему  роду, она  хотела отомстить, за то, что  ее отвергли, и не  приняли такой, какая она есть. И месть она задумала страшную, решив наказать  вашего отца, вашей смертью. Понимая, что причинит  неимоверную боль. Именно месть  поспособствовала  ее  возвращению  с того света. Я поражаюсь  вашей смелостью. Приехать одной  в  Богом забытую  деревню. Я  наблюдала за вами, но вмешаться, уже  не могла. Подобрав на дороге, я отвезла    вас  в больницу, и сообщила родителям.

- Я была там не одна, нас было  четверо.
 
- « Черные дубы»  -  странное  и аномальное место. Это   граница между  мирами духов  и живых. Вы  видели своих  друзей,  потому что они  погибли мгновенно, и еще  сами не осознали,  этого. К сожалению, покинуть  эту деревню  они  не  могли.   А у вас  иная  судьба,  вы остались  жить.
 
-Я  видела  своих  друзей, как вас  сейчас. Как  это могло произойти?

- Во первых  ты сама была на грани  смерти, но  твоя душа вернулась в тело. А во вторых, такое  дается  избранным.
-
-То, что я скажу  дальше, вас  приведет  в замешательство, но таково  предназначение.
 
После,  она  достала из сумки  ту самую  коробку,  и фотоальбом, которые  сгорели  у меня на  глазах,  и  положила  на тумбочку.

- Теперь  это твое.

- Заберите, мне  ничего не нужно! – заорала  я, но меня будто никто вокруг не слышал.

- Я не могу. Ты  ведьма,  в   сто первом поколении, и этого никому не изменить.

- Я  никогда не вернусь туда! Слышите  никогда!

- Вернешься,  - донеслось  до меня   уже  в дверях.
 
В тот день, выходя  из больницы,  я несколько раз спрашивала   медперсонал,  о загадочной  женщине  в черном, но  все  лишь  отрицательно кивали  мне в ответ.

 
И вот уже седьмую осень, я чувствую зов  крови,  зов  «Черных дубов». И  семь лет, я борюсь  с  этим  сильным  желанием  и отрицанием того, что  не в силах изменить.

-Бог есть,  - написала  я на  окне своей комнаты  и улыбнулась. - Бог есть  произнесла я  вслух. И это возможно когда-нибудь  все изменит.

Для неизвестных  авторов почта ( koy-lena@yandex.ru).Если есть желания оставляйте  отзывы, для меня это очень важно.
   


Рецензии
Ну у вас и фантазия!
После прочтения- подавленное состояние, будто сама там побывала.

Галина Причиская   21.05.2023 16:44     Заявить о нарушении
Это просто плагиат моей книги "Завещание с простыми условиями", которую Елена до этого прочла.

Изабелла Кроткова   02.07.2023 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.