Моль на Прозе

Есть  такое незаметное насекомое, которое может доставить вам немало огорчений. Вы даже не догадываетесь о его присутствии, а оно поселяется в вашем доме, хотя его никто не ждал.

Оно пожирает то, что вам дорого, с отличным аппетитом,  прячется от вас и размножается. Что же это за дрянь такая?
Отвечаю: моль.

Вчера два моих  Избранных  Автора сообщили мне, что под моим именем зарегистрировался некий/ая автор. Мне сразу же представилась картинка, словно в моём виртуальном доме - «Проза.ру»  завелась моль. Я вдруг ощутила, что все мои труды моль может превратить в труху. Быстро и безнадёжно испоганить то, что я годами создавала и берегла.

Моль зарегистрировалась,  изменив всего одну букву  в моём имени: «Любовь Архипова» превратилась в  «ЛюбовЪ Архипова» и начала своё мерзкое дело.
Я тут же подумала, что единственным средством  борьбы с молью на Прозе, может быть обращение в Службу модерации. Задумано-сделано.

Средство оказалось быстрым и смертельным! Модераторы отреагировали очень оперативно и моль прихлопнули.

Коллеги, для чего об этом написала? Прошу вас,если вы встретите мерзкую моль на Прозе, немедленно сообщите тому Автору, на авторитет которого посягает насекомое. Средство от моли вам известно.

Хочу сердечно поблагодарить  своих Избранных Авторов, которые помогли сберечь мой дом, а также Службу модерации сайта за оперативную дезинфекцию от моли.

*****
Имена Избранных - моих спасителей не называю, так как моль коварно и легко заводится в любом доме. К сожалению.


Рецензии
Добрый вечер, милая Любовь. Была возможность мне с этой гостьей познакомиться. После обращения в службу, модераторы очень быстро отреагировали. Спасибо им. Этот знак был использован нарушителями нашего покоя не один раз. Я попыталась с ними познакомиться, узнать, что за авторы, но там только указана с изменениями чья-то фамилия и всё. Произведений нет совсем.Их цель мне не понятна.
К ВАМ с благодарностью, спокойной ночи,

Нина Радостная   24.12.2015 20:24     Заявить о нарушении
Ниночка, извини, что не сразу ответила!
С Новым годом поздравляю и желаю, дорогая, чтобы то тепло, которая ты так щедро даришь людям, возвращалось троекратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будь счастлива и здорова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любовь Архипова   31.12.2015 22:28   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, МИЛАЯ ЛЮБОВЬ! ВЫ для меня тот автор, которого оценка мне так важна. Раз Вы молчите, значит можно произведение убирать. Не стоит оно серьёзного внимания.
А сейчас поздравляю я ВАС от души с Новым годом. Нас-большая семья, так сроднились теперь. Много общих у нас интересов. Я желаю, чтобы все желания ВАШИ исполнялись всегда. Будьте счастливы!

Нина Радостная   31.12.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.