Живу одной мечтой

 Живу  одной  мечтой.               
 Когда  под  утро  засыпаю,
 Услышав  трели  соловья
 Мне  грезится  долина   рая,
 И  в  той  долине  ты  и  я!               
И  в  лунном  свете  отражаясь,               
Лукаво  смотришь  на  меня,               
 И  ярче  всех  светил  на  свете               
 Твои  глаза  мне   жарко   светят !               
 И  руки -  лебеди,  взмывают  -               
Багряный  солнца  луч  встречая.
Стройна,  как  во  поле   берёзка,
И  ниже  плеч   волос  копна               
Луч   отражается    в  серёжках,
Дразня,  играя  и  маня, 
Как  будто  он  зовет  меня
Припасть  к  любимым   милым   ножкам.
Росинка -  капелька   прохлады
К  тебе  на  плечико   скатилась
И  сам   не  свой  я  от  досады,               
 И  не  пойму  я,  что  случилось,               
Ведь    я   завидую  той   шали,
Что   твои   плечики   держали!
Блестит  трава,   росой   сверкает,
И  я  хочу  стать  той  травой,               
 И  злюсь,   где  ты  прошла   босая                Твой   нежный   след  трава  ласкает.                Не  я!  Оковы   сна     долой,                Живу  теперь  одной  мечтой
 Свиданья  сладкого  с  тобой!


Рецензии