Похищение гинеколога ч. 3

    Посидев с ребенком буквально полчаса и убедившись, что с ней все в порядке, я засобиралась. Надо успеть на последний самолет, да и билета у меня обратного нет, я же надеялась на Черниловского. Воспитательница меня уговаривала, чтобы я осталась ночевать, дескать, автобусы в Фергану уже не ходят, да и темнеет в горах рано. Ничего, бог не выдаст, свинья не съест.

    На мое счастье ( или несчастье?)  - автобус. Я голосую. Останавливается.
    - Куда едем? В Ташкент? Ну, с Вами не соскучишься. До Ферганы довезу.
 Я забираюсь в автобус, не обратив внимания, что всех пассажиров - группа выпивших или обкуренных парней с транзисторным приемником.
   
     Один из них подсаживается ко мне, хватает меня за подбородок и начинает мне по-узбекски говорить, какая я замечательная и как нам вместе весело будет. И тут, видимо, Господь-Бог решил, что на сегодня достаточно. Я припомнила, что узбеки юродивых и больных не обижают, резко сбросила, молча,  его руку.  Он разозлился страшно. Я, оказывается,- "ок кулок" ( белые уши),  то есть неблагодарная русская свинья. Я стала мычать, показывая себе на язык и уши, давая понять, что я глухонемая. Слышу, друзья его говорят по- узбекски:
   -   Оставь ты несчастную бабу в покое, она же -  "соков", глухонемая.
Отвязался, а вскоре они сошли, я осталась единственной пассажиркой. Тороплюсь очень. Подхожу к кабине водителя и говорю:
  -   Будете проезжать аэропорт, высадите меня, пожалуйста. Мне надо на самолет успеть.
  - А Вы, значит, не глухонемая? Нет?

И тут он протягивает руку из кабины и хватает меня за грудь.

     Много позже мне объяснил мой муж, что в узбекской провинции порядочные женщины без сопровождения родственника мужского пола не передвигаются. Иначе они - легкая добыча.

  Я сорвалась. Я так орала, что все они здесь сволочи, подонки, люди, у которых ничего святого нет, а душа - сами понимаете где...
 Обалдевший водитель заорал:
     Идиотка ненормальная,  действительно больная, ты откуда сорвалась? Вон твой аэропорт, выметайся!"

    Я бежала через поле в аэропорт, а мне навстречу... тот самый мальчик-узбек, с мотоциклетным шлемом в руках, что в аэропорту ко мне не подошел. Надо же ! Потомок шляхтичей Черниловских выглядел узбеком, а татарин Хамдамов гляделся этаким викингом.

     Я потребовала у него документы. Он мне их показал, мать ему все рассказала. Он так рад, что я нашлась. Самолет-то уже тю-тю! Я могу переночевать у них, а утром он отвезет меня в аэропорт. Тут подходит солидный такой дядя, представляется мужем Дили Кузиевны ( у него я документов не спрашивала, как-то неудобно было), жена послала его проверить, что я улетела. А раз нет, то он обязался меня доставить к ним домой на ночевку. Мужчины заспорили. Саша чуть не плакал, так сел в лужу. Тогда муж Дили Кузиевны сказал, что он поедет следом, чтобы убедиться, что в доме действительно  - жена, мать и двое детей. И об обратном билете на завтра, уж извините, молодые люди, он побеспокоится сам и сейчас. Что он и сделал. Я позвонила в Ташкент, успокоила родителей.

    А наутро Саша отвез меня на мотоцикле(!) в аэропорт, вот где мне страшно стало! А муж Дили Кузиевны приехал, чтоб убедиться, что эта авантюрная дамочка из самолета не выпрыгнула. Я не спросила его имени, а его милую жену так и не увидела. Пользуюсь случаем, чтобы их поблагодарить.

    Родители орали на меня, что я такая доверчивая идиотка, я в ответ молчала, но потом не выдержала:
       - Кого ты,  папа,  организовал? О том, что у него и машины нет, ты не спросил?
    Через 2 недели я прилетела в Фергану, чтобы забрать ребенка.

В аэропорту меня встречали 4 машины, из них  3 -   черные " Волги" с обкомовскими номерами. Весь аэропорт глазел на меня с неподдельным интересом. Подошел молодой человек и представился:
    - Я - Санджар, родственник Ваш. Я стребовала его документ.
 
Он не удивился, да и остальные тоже. Видимо, все были в курсе. Я поблагодарила всех и поехала с Санджаром. Было очень неловко, отрывать занятых людей от дела. Они посоветовались между собой и одна машина все-таки составила наш экскорт, так, на всякий случай. Больно уж дамочка непредсказуемая, с магнитом в затылке для притяжения неприятностей.

    В самолете я прижимала к себе маленькое, теплое и родное тельце и была абсолютно счастлива.

    
 


Рецензии
Всё хорошо, что хорошо кончается, даже, если путь был сильно запутан и извилист... С улыбкой и уважением, Борис

Борис Готман   07.06.2019 07:57     Заявить о нарушении
Прекрасное изречение,Борис! Взяла себе на заметку "слово не воробей..."

Анна Алексеевна Золотовская   07.06.2019 11:26   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Борис.
С уважением
Елена

Елена Ахмедова   07.06.2019 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.