Мысли вслух

Всем привет,просто охота с вами поделится своими мыслями на счет будущего.
 Нет-нет не такого будущего где есть машины которые летают. Будущее которое ближе и которое моё. Просто мне нужно кому-то выговорится а вы самые близкие кто у меня есть,да и вы меня даже не знаете так к тому же легче.
  Я закончила 9 классов своей школы,я правда люблю свою школу. В моей гребаной жизни не так легко, я просто хочу заниматься что мне ближе по духу.А точнее творчеством ну не знаю может быть актрисой или сценаристом но моя мама хочет чтобы я была этим дурацким переводчиком учила языки но зачем мне это я не хочу этого. Но как всегда моя мать всё решает за меня, я даже уже не удивлена она мне сказала учись до 11 класса я просто согласилась, у меня просто нет другого выбора.Вы наверно скажите будь этим переводчиком у них всегда есть работа, да да я знаю ваши мысли просто потому что у меня раздвоение личности одна хочет заниматься уроками а другая ругаться с родителями и путешествовать. Да всё вы скажите легко и просто сделай так как хочешь ты, но если я так сделаю может я и буду счастлива но а может нет.


Помогите как друзья просто подскажите.


Рецензии