Самоубийство

Ненавижу...
Я ненавижу себя. Ненавижу этот гребанный мир. Эти гребанные слезы. Наверное только сигареты и люблю. Этот яд, проникающий в твои мысли и беспечно гуляющий по твоим извилинам. Предательство друзей, нервный срыв матери, износилование человеком, которому ты доверяла: по таким воспоминаниям вкрадывается ядовитый аромат смерти. Мы все живём, дышим, умираем...А для чего все это? Мы проходим испытания, дарованные нам судьбой. Идём по этим чертовым ниточкам жизни, которые все равно порвутся на полпути, и мы упадем в чёрную бездонную яму смерти. Для чего нужна боль, для чего нужны слёзы? Я не понимаю. Для чего стоит жить? Ведь смысла жизни нет, все это сказочки для наивных игроков жизни. А судьба? Какой в ней смысл? Я фаталист, но я и не пешка в неумелых руках судьбы. Я все иду по кругу собственных мыслей, увязывая в них как в болоте, но к ответам прийти не могу.
Сейчас у меня депрессия. Просто сижу в тёмной комнате, иногда по ночам залезаю на подоконник, нервно выкуривая сигарету. Слышу вой уличных собак, крики, дьяволский смех... Боюсь выйти на улицу. Боюсь, что случится непоправимое. Я разбита вдребезги, моё сердце уже не прошить нитями, у него вышел срок годности.
Потеря всего сделало меня слабой, жалкой и никчемной. Я измученна, просто нервно жду своего конца.
Духовное самоубийство -полная дегродация сознания, но с этим уже ничего не поделаешь. Я сломленна, как кукла и убита выстрелом человеческой руки.
 



 


Рецензии