Твой плен?!

Твой плен?!
                Забудь!
Ни стекла, ни оковы
Не остановят прерванный полет!
Я побеждаю!
Я рождаюсь снова!
Другая пусть часы перевернёт…

Я – не песок!
Я – часть иной стихии -
Я тот огонь, что опрокинул штиль!
Я вдребезги стекло твоё разбила,
Осколки –
                бабочки
                с холстов
                взлетают
                в мир…

Мир обновлённый мной умыт и ясен,
Раздариваю свой духовный сквирт…
Я вся – любовь!
И мой оргазм – прекрасен…

Не водку даме!
                Даме – чистый спирт!



20 апреля 2015 г.
5:57


Рецензии
Да!
Такой и должна быть Женщина..
иначе она просто устанет.. )
.

Марина Буренкова   14.09.2016 16:15     Заявить о нарушении
Обожаю твои комменты))

Евангелие От Меня   14.09.2016 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.