***

Солнечный день не добавил градуса настроению, примороженному за ночь к батарее.
Сижу на лавке у подъезда и грею свои радикулит, геморрой и прочие огрехи больничной карточки.
Причаливала  "Ауди" не самой старой модели.
Из нее вышла девушка.
Худая, но крепкая и снизу, и сверху.
Есть на что посмотреть и чего вожделеть.
Я хотел было распушить хвост своего красноречия.
Поразить, так сказать, изяществом оборотов и легким флером романтичности.
Мол, не желаете ли смузи из шпината и прогуляться по живописным тропам близлежащего карьера?
Но тут девушка достает из багажника рабочие перчатки.
Ну, думаю, точно сейчас откроет капот и будет стоять с видом Ландау.
Решать - в какую горловину заливать антифриз, а в какую не стоит.
- Помочь? - хмыкаю покровительственно, а сам остатками бицепсов поигрываю.
Она смотрит на меня уничижительно - вот прям по асфальту тапком растирает.
Потом с грацией атлета присаживается (у меня тут спирает в заду зобу дыхание), берется обеими руками за колесо и начинает его расшатывать. 
Машина качается плавно, как речное кафе-поплавок.
Я сглатываю и клекочу горлом - в машине весу тонны две.
- Подшипник рассыпался, с-сука. - сплевывает она с досадой. - А ты чего пялишься?
- Я? Ничего. - пячусь задом в подъезд. - Смузи... это...из шпината...и по карьерам...то есть по тропам
- Че-г-о-о-о?
Как же хорошо, что во всех подъездах сейчас стоят железные двери.


Рецензии