17 Маршрут Две Девятки. Песенка про ноты До, РЕ, М

Перед тем, как мы ребята начнем петь, или играть, для начала, непременно их названья нужно знать! Вот, цвета в букете вашем, несомненно, хороши, греют тело или душу, прям как капельки весны! Но не ландыш или астра иль надутый красный мак, все цветы мы с детства знаем! Ты не знаешь? Это как! А теперь задачка круче, ты попробуй, разложи цвет от солнца, если тучи не закрыли все в дали. Вроде в ясном свете Белом понамешено всего: Есть зеленый, есть и синий, ну а дальше, каково? А в каком порядке свет, нам разложит призма, дашь ответ! И придумали тогда, чтоб не болела голова, строчку бестолковую, для тебя, что новую!?

Каждый, красный как индюк, ну охотник, ну дундук! / дурак_ просто народн/Красный
Он ведь знать представьте, хочет, оранжевый
Жадность, что ли его точит? желтый
Загребущая ль, рука! зеленый
Горемычна голова? голубой
Сам не знает, где вчера, синий
Фазана он потерял! фиолетовый

Англичане говорят.
Кто на выдумки горазд.

Каждый, мол, красный
Охотник оранжевый
Желает знать всегда желтый
Знать до посиненья зеленый
Где голубой
Сидит синий
Фингал. Фиолетовый.

Английская пословица.
Каждый охотник желает знать где сидит фазан!
По первой букве слов идут цвета в спектре!
Каждый_красный
Охотник_Оранжевый и так до
Фазан_фиолетовый.

Но и ноты в ЗВУКОРЯДЕ
Идут, прям как на параде!

До идет сначала, До
И Ре не подкачала! ре
Ми сегодня, слышь, ка тихая, как мышка! ми
Фа всегда буянит! фа
На Соль косо глянет! соль
Лясы Ля, точит злобно! ля
Си льно? си
До немочи! И снова До!

Но у меня есть более длинная и ЗАГАДОЧНАЯ песня.

ПЕСЕНКА ПРО МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ САД!

В сад свой волшебный я часто хожу!
Чаще веселый, веселый, чем грустный брожу.
Нету в нем роз, не земной красоты!
Но тута и там растет шиповник. Кусты!

Шиповник – дикуля, там буйно цветет!
А пахнет! Да, любую розу за пояс заткнет!
Те розы лелеет Полинка – душа!
Спору нет! Эта роза зело хороша   / зело_очень_устаревшее/
Но слово такое ЗЕЛО, устаревшее даже!
Чего конечно о розе не скажешь!

Но, в этом саду есть СО СМЫСЛОМ кусты!
В укромном углу цветет ДоРеМи! Названия нот от До, Ре, Ми
Там где Фасоль, спрятал я соль! Фа

Протоптала в мой сад тропу ребятня!
Тырит Фа_соль_инки по чем зря! Соль,
Ре_пку, Ре_диску Ре,
А, так же, горох,
Что у Полинки на грядке растет!

Тырит там нотки и  песни слова.
Босоногая с виду еще ребятня!
Когда ж по утру я в город пойду,
Смеются, беззлобно мне в след на лугу!

До_нельзя они веселы! До, До_вольно с меня.
Ре_пку стащили, вот рот до ушей! Ре, Речь потерял!
Ми_шка хохочет, пятилетний злодей! Ми, Ми_мо меня!
Фа_солинки стырил, и Фа фа_тально катилась,
Соль_ю солил! И даже ехидненько Соль Солена слеза,
Ля_сы точил! Ля! Ля_сы точил!
Мол Си_льно, Си Си_льно вчера!
Я тебе До_садил!! До снова!            До_садил Мишка мне!
От сюда читай, столбец ВВЕРХ!!
Вверх, а не вниз, как правый столбец, и поймешь, наконец, ноты в гамме всегда так идут!
До ре ми фа соль ля си и снова до, но можно нотки и назад отсчитать, тогда получится порядочек вспять: До си ля соль фа ми ре до.

Продолжу песню про сад:
А как я то доволен
Гамму для вас я сыграл!
Не понял?                Эх, ты, о недогадливый Свет ушей своих музыкальных!
А ты стишок повтори!
Что получается?!
До_ре_ми_Фа,
Ну, чудовищно, конечно, слегка!
После фа_соль_ля_си!
Добавил я До и ГАММУ я спел!
Но об этом! Молчок!
И об саде Волшебном моем
Где тут и там разбросаны НОТЫ!
Мы их соберем, веселых, чумазых,
Как летом грачи!
А, вечерком, мы стишок сочиним!
К слову, по нотке прибавим, шутя!
Вот и песня звучит:
- ля, ля, ту, ля, ля!!

Пять минут - я в тетрадку глядел.
Четыре, ручку- авторучку вертел.
Десять_ в такт головою кивал, когда песенку эту для Вас сочинял!

А на часах, уж 12 без трех!
Взял я гитару, мы песни поем!
А в слякоть, туман иль осенню кручину,
Можно прибегнуть к средству от ней!
Гитару возьму, и ее прогоню!
А может, и песню на пару спою!
Про до, до, ре, ми про соль иль фасоль,
Ну, нечего спать! Корнев Ильюшка Вас ждет!


Рецензии