Актриса

Мне ближе кеды, джинсы и футболки,
И волосы не сдерживать заколкой.
Но если ты захочешь королеву
С собой увидеть...
Знай, что я смогу!
Я простоту в себе преодолею,
И в длинном чёрном с высоты сойду.

Испепеляя взглядом превосходства,
Сыграю роль -
                "Вечерняя Она"...
Я - женщина! Имею право на
Игру в гламур!
                (хоть знаю, это - скотство).

В разрезе платья стройною ногою
Мелькнёт призыв, поманит адюльтер.
Заводит, правда?
                Женскою игрою
                В стриптиз...
                Не будет полумер!

Помадой красной нарисую губы,
Вспорхнут ресницы стрелами...
                В кого?
Он хочет так?!
                Его желания грУбы!
Но я сыграю всё, что хочет он.

Прогнула спинку
                и вполоборота
Сижу, застыв. Пускай посмотрит, кто
Сегодня королева вечеринки,
Кому откроет дверь в свое авто...

Отточенным ногтЁм на край бокала,
И медленно водить по часовой,
Сводить с ума вальяжного нахала,
Пусть думает, что он сегодня мой.

Но в эту ночь
               безжалостно и резко,
Пока ещё часы двенадцать бьют,
                я исчезаю...
                Не антракт.
                Завеса
На сцене дня.
Спектакль закончен!
                Опыт.
                Не дебют.

Мой дом - гримёрка,
Весело снимаю
Костюм "Хочу",
Стираю маску лжи.
Ещё один взбешён, убит, раздавлен,
А значит этот день не зря прожИт.

Пусть о такой, как я и не мечтает,
Мизинца моего не заслужил!
Я всё-таки любить предпочитаю,
                а не играть в любовь!
                Права?!
                Скажи!!!





2012 год

https://www.youtube.com/watch?v=vYHmck2OQFo


Рецензии
Весь мир театр
Некоторые и дома маску не снимают.

Алексей Владимирович Егоров   08.03.2016 21:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.