Покинуть высшее общество - к себе вернуться...

Мартынов мог просто уйти от насмешек друга Лермонтова тем, что просто покинуть это высшее общество... Раз там поддаются на такие насмешки, то зачем там быть?
Ушёл бы доказал больше... Грош цена такому безнравственному "обществу", где насмешкам внемлют... Себя бы обрёл он...
///////////

Зачем я удалял сообщения на хорошем форуме? Не получал спасибок, плюсов или хоть ответов? Идиот! Не нужно бояться быть собой...
////
Как быть когда тебя порочат подло?
Когда в душе есть только боль,
Тебе дается испытание, его пройди и...
Стань писателем)

Меня забанил ты придурок и гадку надпись написал...
Но спорить я с тобой не буду сам иди знаешь куда
Не понравился мне сразу, черт с тобой...
/////////

Жесточайший урок для моего романтического  характера...
Может половину я нашел уже? Но зачем пытался умничать на том форуме?
Вот и получил... Хорошо хоть не поехал... пока... а то дважды лохом быть...
А как на до было поступать? Жить по совести? Что есть совесть?
Если б... Нет ну почему я опять получил неприятный опыт влюбленности в инете?
За что я так себя не уважаю, что унижаюсь пред теми кто не стоит того...
Зачем мне их иллюзорные плюсы? Если они не означают Истины?
///////////

Раньше каждый сам себе шаманом был. Живя в естественной среде, играя с ней, моделируя тем её, легче идет самообучение всему. Но в техно-мире нужно "взрослеть", становиться "опытным" в профессиях и прочих "делах" и это часто не дает чувствовать изначальные ритмы... Даже живя в деревне или поселении не просто согласоваться со своим внутренним Я. Хотя там проще. Но это если есть мыследвижение. Вдохновение, а если...
..........
Им сытней и проще на твердом берегу... Я наверное был монахом православным в прошлой жизни. Полюби молитву Христос воскресе... Когда ехал по следу Мегре, к отцу Феодориту в Сергиев посад... Когда мне было трудно, к духовнику Мегре.
Так неужели я к своему отцу не съезжу?
.....

Или высшим обществом могут быть работы некие, где девы незамужние, красивые ждут подсознательного кого то... Быть конкурентом глупо там кому то, пусть своих дожидаются. Зачем воевать с кем то, за что?


Рецензии