О ней

Что то в сердце моём закололо? Будет встреча с кем то не доброй.
Я себя берегла для чего то? На просторах выросла вольной.
Лишь с листвою я опадала,вместе с травами в поле цвела.
Да в морозы трескучие я умирала, но меня воскрешала весна.

Что же так мою душу тревожит? Больней с каждым разом и вновь.
Разве кто то мне в этом поможет, в моём сердце проснулась любовь?
В буднях жизнь изменилась, какой то смысл, уклад обрело.
То душа моя торопилась, встать по скорей на крыло.

Но в миру приготовлены цепи и душою по роду корнями вплели.
Я пою для вас эти песни, вмести будем нести кандалы.
Вмести будем мы плакать, смеяться, вместе будем мы жить, умирать.
Мне придётся с тобою расстаться, но об этом ты должен сказать.

Я тебя не кляла, не винила. Просто здесь мне сейчас тяжело.
Это сердце моё говорило, значит время моё пришло.
Мне с тобою было приятно, аромат твой в ладонях держать.
Но исчезло вдруг как то внезапно, не успев на прощанье сказать.

Что с тобою я опадала, что с тобою как травы цвела..?
Лишь от ревности я умирала, но любовь воскрешала меня.



2003 г.







Я молила прощения, я хотела любить.
Быть с тобой в единении и мечту окрылить.
Все твои оскорбления я хотела забыть.
Пусть в другом измерении буду вечно я жить.

Быть может мне уехать, быть может на всегда ?
Далёкое лишь эхо напомнит мне тебя.
Возможно не одна , сольюсь я с одиночеством.
Души моей листва опадёт пророчеством.

Раскроют тайну бытия моего существования.
Простите люди вы меня, Господь мне упование.
Быть может мне пропасть и в гуще этих дней,
Пусть будет благодать светить душе твоей.

Пусть буду я одна судьбу благодарить.
Пусть будет мне Зима любовь мою хранить.
Моя напрастность в суете, бессмысленность и тупость.
Всё больше к небу, к высоте стремится жизненный мой сгусток.



2003 г.






Зачем мне эти краски? Всю разукрасили с полна.
Отверг мои ты ласки, нет рамки у холста.
Осталась чистая холстина висеть на стенке у двери.
Тебе всегда я говорила,- Что нет засовов для любви.

Вы посмотрите на природу, зимою голая она.
Но почему то в непогоду, одной мне грустно у окна.
Душа о лете заскучала, щемило что то грудь?
Тебя в дорогу провожала и твой хранила путь.

Твою погоду чем раскрасить? Иль день прожить пустым ?
На сердце рубчики остались, и цвет вдруг стал немым.
Далёкий ветер заунывный, расскажет басню о тебе.
Мой одинокий вечер зимний, пройдёт при снежном серебре.

А завтра вновь дождусь я, тех первых солнечных лучей.
С портретами прощусь я, зимой поёт лишь воробей.
Свои смешные нескладушки, мне прочирикает, родной.
Такие мягкие подушки, на них мне спать одной.

Свою печальную картину цветами мира разукрашу.
Лишь одному камину раскрою тайну нашу.
Всё то, что связано с тобой, спалю в его огне.
Посыплю серою золою, с весной забуду о тебе.


2003 г.      


Рецензии