Вместе весело шагать по просторам

"Вместе весело шагать по просторам,
 По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
 Лучше хором, лучше хором.
Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
 Раз дождинка, два дождинка будет радуга,
 Раз дощечка, два дощечка будет лесенка,
Раз словечко, два словечко будет песенка."

Замечательная песенка из детства!

 А ведь в жизни благодаря настоящим друзьям дышишь свободнее,смеешься громче и радостнее,грустишь меньше,проблемы решишь легче... 

"Пускай сверкают грозы над землёй,
Пускай снега, заносят наши годы.
Одну дорогу делим мы с тобой,
Которая  проходит сквозь невзгоды.
Пускай кружит осенняя тоска,
Пускай гуляют вёсны по планете.
Я знаю, что есть верная рука,
За нашу дружбу мы, мой друг, в ответе.
Я знаю, что есть верная рука,
За нашу дружбу мы, мой друг, в ответе."

 Андрей Бабожен

У мудреца спросили: — Сколько видов дружбы существует?
— Четыре — ответил он.
 —Есть друзья, как еда каждый день ты нуждаешься в них.
Есть друзья, как лекарство, ищешь их, когда тебе плохо.
 Есть друзья, как болезнь, они сами ищут тебя.
Но есть такие друзья, как воздух — их не видно, но они всегда с тобой.

«Если тебе плохо – в гости приходи!
Если тебе скучно – срочно позвони!
Хочешь поделиться я тебя пойму
Только не закройся ты в своей беде
Просто набери мне и спроси : «Ты где?»

 

«На земле бесконечное множество красивых мест, но самое притягательное  то, где тебя ждут»:


"Есть на свете проспект широкий-в старом городе на Томи!

Он далек, но исполнятся сроки и тогда, обойдя целый мир,

Возвращусь я из дальних далей, и под  вечер  приду  туда,

Где шумели, средь рощ и читален, молодые мои года!"

Самое замечательное время!
Уже проверено,когда встречаешь бывших студентов Томска,разговор получается с родным человеком.
Интересная судьба у Томска - небольшой городок,а в энергетическом плане за время учебы огромного числа студентов (ТПИ уже 119 лет) накопилось положительной энергии миллиарды ...
Каждый год Томск "наблюдает" радостные встречи бывших выпускников.Каждый день удивляется жизни настоящих студентов с "бурлящей"энергией.

"Вновь услышу я шорох конспектов, буду  петь, буду снова мечтать,

Я приду, чтоб на этом проспекте, свою молодость повстречать!

Тихий  дождь по асфальту  запляшет, тополя, просекая насквозь,

Здесь закончилась юность наша, здесь вхождение в жизнь началось.
Может  чей-то город и краше,  больше улиц в нем, звонче  смех,
только город  юности нашей  МНЕ ДОРОЖЕ  МИЛЕЕ  ВСЕХ!!!!!!"

(Тамара Борисова - Михина "ТПИ 119 лет")


Рецензии