Мой мир - Рамки

Мой мир – строго рамкирован.

1.  Первую сторону я узнала давно и она чуть ниже уровня земли. Все мы смертны.

2.  Справа – рамка ума. Всегда есть человек, который умнее меня и я поставила рамку справа, чтобы не упасть в грязь лицом. Она почти вплотную. Помню, что с возрастом человек не становится умнее, а опыт - не основание отодвигать
эту сторону.

3.  Слева – рамка сердца. Как ни удивительно, люди наслаждаются друг другом, когда кусают в кровь сердца. Если не поставить рамку слева, съедят.  А расстояние – моя любовь к себе или к богу. Когда поняла, что бог не только внутри меня, но и во всем, что окружает, границы стали двигаться.

4.  Сверху – я никогда не стану выше Бога, но до него расту.


Рецензии
Гуля,Чудесно сказано!Кратко и чудесно! Валерий.

Валерий Кокаровцев 2   26.05.2015 11:22     Заявить о нарушении
Я шутила.
Рада, что посмеялись.

Гулкая   26.05.2015 12:23   Заявить о нарушении
Милая,Гуля!Всё верно!Сказка-ложь,да в ней намёк....Ведь это относится к каждому
из нас и именно с той долей юмора как Вы это представили!В.К.

Валерий Кокаровцев 2   26.05.2015 21:34   Заявить о нарушении
И ещё:ведь это- чудесное, коротенькое произведение фантастики!Валерий.

Валерий Кокаровцев 2   26.05.2015 21:40   Заявить о нарушении
Привет, как вы поживаете?

Гулкая   30.06.2015 17:43   Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая,милая Гуля!Пока... поживаю...Мне чрезвычайно(ей Богу,без всякой лести)очень нравится Ваше творчество.Оно очень-очень...интеллектуально и замечательно.Кстати,имя моей мамы в повседневном употреблении -Гутя!Созвучно
и очень приятно!Я обитаю в основном в стихах.ру и всё же заглядываю в прозу!
Мечтаю перейти на прозу, (но это очень сложно) С наступившим летом,которое я
очень люблю и спасибо за внимание к моей персоне.С уважением и признательностью, Валерий.

Валерий Кокаровцев 2   01.07.2015 10:03   Заявить о нарушении
Августина имя?
Спасибо, что Вы заглядываете, значит, мины обошли Вас стороной.
Хорошо, в Германии мины ходячие и друзей у Вас много здесь.
Нашла Вас на стихах, почитаю.
С интеллектом может лучше в учёные податься мне?
Чудес много и мечты сбываются.

Гулкая   01.07.2015 12:18   Заявить о нарушении
В учёные,Конечно податься можно,но не стоит!Очень много работы(знаю по опыту),
но и многое,что ты делаешь даже хорошее никому порой не нужно.
Ваш интеллект нужен именно на прозе и стихах ру.Просто необходим!У Вас проза звучит порою как поэзия и очень очень это мне нравится. Не могу сказать почему.
Что-то не доганяю.Но вы это знаете.Трудитесь, творите.
Ваш поклонник и читатель.
P.S.Августа-это имя. С поклоном.В.К.

Валерий Кокаровцев 2   02.07.2015 22:11   Заявить о нарушении
А почему вы ушли со стихов? Я не успела вас почитать и ни одну рец. не написала

Гулкая   08.07.2015 16:49   Заявить о нарушении