Сбавь скорость!

-Ты можешь поторопиться? -нервно крикнул он в трубку.
-Дорогой, к чему такая спешка?-слащавым голоском ответила она,-Неужели случилось что-то важное?
-Наверное, ведь я разбудил тебя в два часа ночи и жду у ворот, подавляя мысли поскорее нажать на педаль газа!
-О, так ты за рулем?-она легонько прикусила язык,-Люблю мужчин, имеющих машину дороже двух миллионов…
-Пожалуйста, давай без этих твоих штучек…
-Как пожелаешь,-помада коснулась нежных губ,-неужели я не могу пофлиртовать с супругом?
-Ох… Поторопись!
     Сбросила звонок… Неужели он заслужил подобного отношения? Он что, прыщавый школьник, готовый провести в ожидании девушки целую вечность? Нет! Он, черт возьми, мужчина! Да и не просто мужчина, а крупный нефтяной магнат, добившийся всего лишь благодаря собственному уму и силе воли…
     Наконец дверь двухэтажного коттеджа отворилась. Постукивая каблуками и поправляя  прическу, вышла его красавица жена, одетая в ярко-красное платье, не скрывающее всех красот девушки. На лице его избранницы сияла улыбка.
-Чудесна ночь, не правда ли?-выкрикнул он ей из салона автомобиля.
-И не говори,-просмеялась она в ответ,-как раз для великих свершений…
     Их губы слились в порыве звериной страсти. Женская ручка скользнула по его пиджаку, тщетно пытаясь расстегнуть мещающие пуговицы.
-Ну,ну, милая, потерпи,-с трудом выговорил он,-не здесь… Не сейчас…
     Она, мило улыбаясь, погладила его по плечу.
-Хорошо, милый. Ты здесь босс.
     Звук мотора раздался громким эхом по всей улице. Плевать на соседей! Плевать на скучные правила о тишине после одиннадцати! Он уже не подросток, чтобы соблюдать чужие кодексы. У него только один кодекс - его собственный! Состояние позволяет иметь собственный кодекс…
-Милый, скажи, куда мы едем?
-Это мой маленький секрет…
-Но ты же раскроешь мне его?
-Ооо,-он ухмыльнулся,-несомненно!
-Чертов молчун! Я знаю способ развязать твой язык…
Она медленно приблизилась к его губам. Сейчас он ей все расскажет…
-Я же сказал! - мужчина оттолкнул возлюбленную от себя,- Все будет чуть позже!
Она гневно надула губки. Что это с ним? Какая муха его укусила?
-Скажи мне, ты задумывалась о самоубийстве?
-Очень смешно… Неужели ты думаешь, что я из тех дурочек, мечтающих перерезать себе вены в дорогом особняке на Бали, заляпав при этом кровью платье от Гуччи? Нет… Я из тех, кто выжимает из жизни все…
-Нет… Ты скорее из тех, кто выжимает все из моего кошелька!
-Эй,-острый кулачок ударил его по плечу,-Что за намеки? Я вполне могу обойтись и без твоих денег…
-Да? И как же?
-Ну… Я могу быть стюардессой!
-Ты думаешь, зарплаты стюардессы хватит на поездки заграницу?
-Конечно!
-И на роскошные кольца?
-Разумеется!
-И на такси до дома Пьера?
-Тем более… Стоп! Что…
-Да ничего!- он резко надавил на педаль газа,-Ты думаешь, что я наивный дурак, не знающий о своих рогах?
-Но как…
-У твоих подруг слишком длинный язык!
     Ветер развевал ее роскошные рыжие волосы. Боже, как она прекрасна… И как ужасна!
-Что ты делаешь… Остановись!
-Убери свои руки от руля! Как долго вы с ним встречаетесь?
-Месяц!
-Ох… Так плохо знать свои отношения!
Он еще сильнее нажал на педаль газа. Как хороши дорогие автомобили!
-Стой! Остановись! Ладно, ладно! Два года!
-Неужели твой грязный рот сказал правду?
-Да! Представь себе! Эй, что ты задумал? Неужели мы едем к нему? Ты убьешь его?
-За что? Не делай из меня тирана! Разве парень виноват, что попался на твой крючок?
     Шелест листьев, голубая луна, сказочная ночь… Когда-то они познакомились под точно таким же небесным полотном… Только тогда горели звезды…
-Итак, будем честны! Ты выжала из меня все, что только можно было, из-за тебя меня перестали уважать, еще бы! Как можно вести дела с обладателем таких роскошных рогов? И сейчас я осознал… Нам нужно расстаться. Ты не против?
-Нет. Совсем нет! Останови машину! Или сбавь скорость!
-О нет! Сначала ты выполнишь свое обещание…
-Только не это…
-Помнишь, когда-то давно, когда ты была чиста и невинна, ты поклялась мне в вечной верности? Говорила, что только смерть нас разлучит… Соврать не получится… Жадность даже не дала тебе снять бриллиантовое кольцо с безымянного пальца…
-Нет, не надо! Прошу!
-Ооо… Еще как надо! Обещания надо уметь держать! Видишь, вон там вдали? Да, милая, это обрыв! А это спидометр, который показывает невероятную скорость, выжимаемую из себя этой малышкой…
-Пожалуйста… Остановись…
-Не ной! Сейчас мы с тобой,-он сделал небольшую паузу,- муж и жена, сделаем самый безбашенный поступок в своей жизни! Сиганем с наикрутейшего обрыва! Сыграем в «русскую рулетку»! Жизнь или смерть? Боль или здравие? Решать только Богу, если он, конечно, существует. Чего ты плачешь? Может, на небесах мы будем счастливы в браке? А если туда попаду только я, а ты останешься здесь… Что ж, посмотрим, сколько ты протянешь в инвалидном кресле без моих денег… И… Улыбнись в конце-то концов! Не на похоронах!
     Они неслись на бешенной скорости на встречу своей судьбе… Только слезы и смех сопровождали их на этом непростом пути…


Рецензии
Талантливо.
Мысленно увидела короткометражку по Вашему сценарию...

Евангелие От Меня   02.10.2015 20:46     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за прочтение. Рад видеть Вас на своей страничке.
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   03.10.2015 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.