Есть ли всё- таки бог!

Я вернусь,
Вот увидишь,
На белом коне,
Будут люди всерьёз
Аплодировать мне

И завидовать славе,
Прекрасной такой,
Что на небе
Отметится
Яркой звездой!

Я вернусь,
Но ни песнь
Лебединую спеть,
А на Родине только
Хочу умереть,

Поклониться
Ей низко,
Слезу уронить
И обиды сыновьи
Старушке простить,

Одиноко пройти
По знакомым местам,
Где когда-то с тобой
Предавались мечтам-

В нескончаемой
Верности
Как мы клялись!
Да иной стороной
Повернулась
К нам жизнь-

Нет,
Я не плачу,
Я плакать устал,
Что надежду
Любимым быть
Всю потерял.

Я вернусь,
Я вернусь,
Но ни натиск
Держать,
Ни земле своей
Долг
Уважения дать,

А в глазах
Твоих жёлтых
Увидеть тоску,
Заглянув в них,
Как в мутную
Нашу реку

И в последний
Спросить
Окончательно раз:
Где то зло,
Разлучило
Которое нас?

И сомненью
Предать:
-Есть ли всё-таки
Бог!
Почему он
Великой
Любви не помог!?


Рецензии