Упахалась

Мои года-моё богатство, хвастался Буба. На дачу бы его, таскать вёдра с водой и перепревшей крапивой. Да ещё забывая, что богатство не молодеет, поэтому вёдра по 20 литров волочь уже бы и не стоило.Май заканчивается, а ещё и не было бани, шашлыков. Где мой работник Лёня? Работает теперь на других, потому что у мужа больше нет командировок в Швецию, когда он привозил мне баксики и я часть тратила на Лёню, оплачивая его замечательную работу, а муж безмятежно появлялся по пятницам на баньку и вкусненькое. Теперь муж строгает, пилит, сварные работы тоже на нём, а дача с домом это такой геморрой, вечно что-то изнашивается, ветшает. Вот и в этот сезон надо бы в бане поменять полки, постарели, потрухлявили. Да крышу на асотее залить новомодным битумом, который на выставке не купили, а в Зарасае "урвали" последнее ведро.
Ещё цветы летники сидят в теплицах а уже помидоры просят, подвяжи! Все просят-прополи, полей. Дождей много, но это дожди, они глубоко землю не промачивают.
Одурев от беготни, я рушусь в комнате в кресло и как собака, едва не высунув язык, отпыхиваюсь.Опять муж, читая мой огородный календарь, называет записи сводками с фронта и в который раз требует-сократись!

Овсянка, на которую я подсела зимой, буксует от количества работы и просит еды посытней, поэтому в рацион пришёл литовский холодник, яичница с колбасой и тушёное мясо.Зелёный лук с редиской щедро заливается сметаной, после обеда так хочется полежать, но я себя пересиливаю и опять бегу на грядки, ругая неизвестного науке зверя, который роет мой огород, бегая в гости к соседке, оставляя вздыбленную землю, в эти пробуренные холмы я проваливаюсь почти по колено.
Очень хочется в баню, а вечером,закутавшись в плед, смотреть на закат, на ярко зелёную листву берёз и тёмную сосен. Но идиллию портят комары, надо покупать новые электронные ловушки на всяких жужжалок, тоже где взять время.
Жизнь мчится, словно курьерский поезд, промчится он-и дальше тишина, а мы всё суетимся и суетимся, для чего? 


Рецензии