О роли снотворного и слабительного в лечении

    Был у подруги пьющий муж. И достал он нас до печенок однажды, лет двадцать назад. Звонит подружка и просит помощи, т.к. выйти из квартиры не может, что-то подпирает ее снаружи. Живем мы рядом, надо сказать. Бегу на помощь. А он, этот синий кадр, уснул сидя возле двери собственной квартиры, упираясь ногами в выступ, чтобы не упасть окончательно даже в собственных глазах. Было мне лет 25 и телосложение, вернее, вычитание со звенящими на ветру ребрами, а он тяжелый и к тому же сильно гибкий, когда выпьет... Еле отодвинули его совместными усилиями, подруга дверью, я больше писком. Пришлось потом еще и домой его затаскивать, дальше коридорчика никак.
    Сидим на кухне и чай не можем пить от возмущения. У подругиного муженька память была великолепная, она оберегала его психику от нежелательных известий, на утро все подвиги исчезали начисто и смотрел он на мир глазами невинного агнца, на слово никому не веря.... И тут мы вспомнили про фотоаппарат... Две девушки, сплоченные борьбой со змиями, это сила. Мы ему разных поз напридумывали, расстарались.
    Но было мало, душа просила добавки. "А давай - говорю подруге, - ему в бутылку с водкой снотворное подсыплем со слабительным?" Шустрые мы, справились быстро. После этого плюшки сами в рот запрыгивать стали от радости.
    На завтра мне подруга сообщает новость, как утром она проснулась от того, что рядом стоял муж, весь скрипящий от чистоты, пропахший "Фейри" и "Тайдом" до тошноты, в руках держал кофе и бутерброды. "Я, - говорит, - Олечка, видимо умираю. Чувствую, что хочу в туалет, но встать не могу, засыпаю... Я уже раз пять все стирал, только присяду и по новой... У моего дедушки тоже так перед смертью было...." На полгода его хватило, потом они купили кавказскую овчарку и обратно с прогулки она приносила его домой сама.


Рецензии