Чужая судьба 37. Не говори мне НЕТ

37. Не говори мне "нет"

Я хотела отстраниться, но его руки были не податливы.
- Ты опасный человек… - лишь бы только что-то сказать, пробормотала я.
- Не для тебя… - чуть хрипло прошептал он, смешивая свое дыхание с моим.
Его шершавые теплые губы прикоснулись к моим губам, и я опять слабо попыталась высвободиться из его рук, но Никита с мягкой настойчивостью плотнее прижал меня к себе.
- Нет… Не говори мне сегодня "нет"…

Тепло его ладоней на моей спине… Неожиданная их уверенность и настойчивость почему-то не возмущали меня … Бережный поцелуй и язык, осторожно раздвигающий мои губы… И у меня не стало своей воли, и оказалось так приятно, сладко отдаться во власть чужой воли… перестать думать… перестать помнить... Как мне стало легко, сбросив гнет вчерашней разумности и отчужденности, забыть кто он, кто я, обо всем на свете забыть!.. И щепкой нестись в обжигающем, бездумном, безумном потоке чужой любви, отдаваясь чужому желанию, полностью подчиняясь его диктату и не имея ни милейшей возможности - ни желания - ему противостоять…

…По потолку метались тени - ветер за окном трепал широкие пальмовые листья, и летучие тени складывались в неуловимые рисунки, тревожащие и завораживающие. Никита приподнялся на локте, и закрыл меня от этих беспокойных теней.
- Я хочу тебя попросить… Когда вернешься домой, ты обязательно должна кое-что сделать.
- Что?
- Понимаешь… похищение любого человека легко организовать, где бы он ни жил. Просто заказать.
У меня екнуло сердце.

- Я на девяносто девять процентов уверен, что ничего такого с тобой не случится. Но ради даже всего одного процента стоит принять меры предосторожности. Я хочу, чтобы ты дала кому-то из своих друзей мой номер телефона. И если с тобой что-то случится, пусть немедленно позвонят мне. Я буду знать что делать.
 
Ошарашенная этими новыми, открывшимися мне перспективами, я молчала.
- Анюта, это только страховка. Люди заключают страховки, но пользуются ими не так уж часто.

- Да, я понимаю, - потерянно проговорила я.
- Бедная моя… Скажи… ты простила меня? В душе простила?
- Разве ты не понял?.. Разве слова значат больше?
Он прикоснулся ко лбу, к глазам колючими губами.
- Мне важно знать… Знать, что если пропаду, то не за этот грех…
Сердце защемило.

- Не говори так! Мне страшно!
- Все будет хорошо.
- Правда?
- Правда. У тебя завтра будет другая жизнь, но сегодня ты еще со мной…
Мы и представить не могли, насколько другой будет наша завтрашняя жизнь и будет ли вообще…

http://www.proza.ru/2015/05/25/71


Рецензии
"... щепкой нестись в обжигающем, бездумном, безумном потоке чужой любви, отдаваясь чужому желанию, полностью подчиняясь его диктату и не имея ни милейшей возможности - ни желания - ему противостоять…"
Пожалуй, не совсем уж бездумно ... подчинилась. Желала, всё-таки.
Возможно и полюбила бы, страстно, противоречиво, вот только похоже,
что не успела...

Богатова Татьяна   13.07.2015 15:45     Заявить о нарушении
Анна вероятно смогла бы избавить Никиту от его разочарования в женщинах, от той невысокой цены, в которую он стал их оценивать.

Раиса Крапп   13.07.2015 16:15   Заявить о нарушении