Блуждающая муза

 Время, время, как быстро ты летишь
 Время, время ,куда так сильно спешишь?
 Знаешь ли ты, что тебя иногда хочу я вернуть,
 Знаешь ли ты, что скорость твоя может спугнуть?
 Просыпается угрызение совести за то,
 Что изменила взгляды, сжигающие пламенем моё нутро.
 Мне нужен толчок, чтобы снова творить,
 Мне нужен толчок, чтобы строки излить.
 Но как побороть скупость музы?
 Но как заставить её оживить?
 Ведь от неё не мало пользы,
 Ведь от неё мои строки хотели жить.


Рецензии
Вдохновение - это состояние души и сердца,толчком может быть радость,горе,стресс,любовь,даже не разделённая."Я верю,что ты придёшь!"-это и есть толчок к творчеству.Любовь к тому,кого теряешь - это тоже толчок к творчеству. Я так думаю. Понравился Ваш поиск стиля,обилие вопросов,на которые обязательно придут ответы.Думаю,что Вы оживите свою музу,прислушиваясь к своему сердцу.Удачи.С уважением.

Яна Лютик   30.06.2015 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое вам,Яна.

Женечка Яковлева   01.07.2015 11:01   Заявить о нарушении