Жизнь сложна и противоречива, потому что...

Глава 3. Жизнь сложна и очень противоречива, потому что шестикрылый мудрый Серафим творит её.

ДЦ. Занятия. Видение Тани С.: Трое в тронном зале Дворца Мудрости. Упала перед ними на колени. И увидела над собой шесть рук.
И еще увидела цветок, и сама стала цветком, и её поставили в фужер. Мать Мира поставила.
Попросила Бога помочь ей с Ковровом. Имеется в виду, уничтожить вражду, какая существует в духовных течениях. И увидела фотографию, разделенную на части и уходящую под воду. Ушла, а оттуда выплывает другая – с деревьями. На воду капает, и от капель идут круги. А Лена П. на тот же вопрос в качестве ответа получила видение города, поделенного Лучом в том месте, где проходит железная дорога, пополам.
Железная дорога делит наш город на две части, северную (старый город) и южную (новый город). Все православные церкви (четыре штуки) находятся в старой части города, лишь одна на границе – за железной дорогой. Заводы строили на окраине возле железной дороги, теперь они, поскольку новый город построился за ними, оказались в центре. Христианство, как мы выяснили, это атрибут определенного периода развития, дело которого способом постоянно возникающих противоречий заставить человека (критически) думать. Противоречия должны быть во всём, в том числе внутри самой религии, чтобы больше критиковал человек: чем больше мозг думает, тем лучше он растет. Чем глубже противоречия, тем напряженнее уму приходится работать. На физическом плане противоречия перерастают в войны из-за неразрешимости противоречий. На ментальном плане создаваемое при этом напряжение в голове заставляет расти сознание резкими всплесками. 
Шесть рук у нас на рисунке 53 крутят колесо Мира. Видно на рисунке только Мать Мира Черную. За нею Мать Мира Белая, которую совсем не видно. И между ними Бог, которого видно только на границе.  Бог руками передает через Матерей энергию, направление, или, если образно, весь Замысел, который, в основном, воспроизводится Черной Матерью Мира (95 % в Космосе Черной Материи, по сообщениям ученых). Именно из Черной материи, в основном, творится всё, а Белой Материей только подкрашивается (центр цветка делается светлым). И от этого света весь цветок радужно  светится. В принципе, достаточно одной маленькой лампочки, чтобы осветить большую темную комнату. Благие идеи освещаются так, что светят они всем борющимся за мир, правду, свободу, справедливость. На Украине однако хорошо видно сейчас, как ради Демократии (власти народа, жаждущего свободы, равенства и братства) сотворенная американцами революция очень быстро всё это, ради чего боролись, превратила в посмешище. Посмешище такое наглядное, что даже европейцы, подневольные США, вынуждены скромно прятаться по уголкам разных Европарламентов, когда вопросы касаются расследования Одесской Хатыни, убийств журналистов, зверств батальонов Коломойского, который вдруг исчез куда-то после разговора с дипломатом из США и отставки (вот уже неделю ничего не слышно о нём нигде). Валить всё на Россию, как это делали украинцы и европейцы первое время, можно до определенной черты: на 95% можно лгать, а пять процентов правды все равно отдай, потому что пять процентов Материи Белой требуют от любого человека своего. Поэтому скромно молчат европараламентеры по своим уголкам, когда Россия требует доказательств.
Фотография это символ реализации задуманного. Задумано Творцом четыре периода развития (рисунок 109): минеральный, растительный, животный и человеческий. Первый период почти совсем неподвижный: как куколка висит в Пространстве отделенная частица на серебряной нити, никуда не движется, ни с кем не сотрудничает и не ссорится.  Внутри своего мирка живет куколка так, что в ней происходит то, что требуется для рождения её в новом качестве. Новое качество после минерального – это растительное состояние Души. На растительном этапе развития связь через серебряную нить с Центром снабжения энергией остается, но она становится невидимой, потому что меняется плотность Материи.
Цитата из КК:
… Это Единый Вселенский Дух, проявляющий Себя в видимом мире как четыре великих потока Жизни на различных ступенях развития. Этот четырехступенчатый духовный импульс формирует химическую материю Земли в разнообразные формы четырех Царств - минералов, растений, животных и человека. Когда форма выполнила свое назначение, как средство выражения для трех высших потоков жизни, химические силы дезинтегрируют эту форму для того, чтобы материя могла вернуться в свое первоначальное состояние, и была бы в таком виде пригодна для создания новых форм. Дух жизни, создающий форму для выражения самого себя, стоит, таким образом, вне материи, которую он использует, так же как плотник стоит вне и не зависит от дома, который он строит для себя самого.
Поскольку все формы минералов, растений, животных и человека - это химическая материя в ее примитивном состоянии.

Здесь имеется в виду преобразование Материи внутри периода развития, называемом земным, где все формы делаются из химической Материи. Сами формы из прошлого периода развития остаются такими, какими были в целом, но делаются они из более плотной Материи. А в частности, Души, имевшие один статус, получают более высокую категорию. Так бывает с учениками, которые, успешно пройдя обучение в первом классе, переходят во второй класс. Плюс добавляется в земном периоде развития понятие о смерти, через которую проходят теперь все формы жизни. Все формы растений, животных, человеческие умирают, своими разлагающимися формами сдабривая землю. Для человека все низшие по статусу формы (животные, растения, минералы) даются, во-первых, как аналог существования человеческой Души на разных стадиях развития. Сейчас в психолечебницах есть такие больные, которых называют растениями. Они сидят в колясках, родных не узнают (памяти и сознания почти нет) и ничего не хотят (чувств у растения почти нет). Такими были Души во втором периоде своего развития. Но какие-то чувства у растений есть, поскольку чувствуют они свет, тянутся к нему, чувствуют и соседей, так как отклоняются ветвями своими от них. На рисунке 51 видно, что в любой период развития, даже в минеральный, идет подготовительный процесс развития   того, что будет развиваться в будущем.
И если растения друг от друга отклоняются, то животные друг с другом в лесу уже воюют за свои территории: специально в их телах есть такие пахучие жидкости, которыми они обструкивают границы своей территории. Животные метят свою территорию, воюют с соседями, и в то же время собираются в стаи, чтобы можно было задрать большое животное (лося, лошадь). Всё это делают животные по воле Духа, который называется у нас на рисунке Единым вселенским Духом. Вначале этот Дух единый для всех (рисунок 86), потом он разделяется для разных групп животных, потом – для каждого человека в отдельности (Эго), то есть когда человеческие Души  в свое время проходят  свой период развития, подобный животному, они все эти навыки борьбы, вражды получают. И в человеческом периоде развития, в результате, мы имеем страны, которые каждая управляема своим Духом, и разные социальные институты, в частности, религии, у каждой из которой, что мы видели в первой книге, есть на Небе свой эгрегор.
Вывод такой, что стратегическая цель взращивания частицы-Души в период Инволюции это её полное отделение от Единого и ото всего прочего, в том числе от соседей, поскольку Единый во всём, для обретения самостоятельного сознания. Вражда между людьми, конфессиями, странами это естественное следствие стратегического средства отделения, которое во многих частностях, когда мера превышается, перерастает в войны. То есть, что касается ковровских духовных групп, то это нормально, что все они друг к другу относятся подозрительно, мягко выражаясь. Православие всех, кто с чем-то не согласен в их Канонах, гонит прочь, называет сектами и шельмует, как врага, потому что у Православия свой Дух. Приехавший из США пастор Пол привез к нам свой Протестантизм, который, как выяснилось, еще враждебнее Духа Православия. Напомню, один из проповедников Протестантизма, которому я разрешил поговорить с моей аудиторией десять минут, разозлился на меня, когда я ему сказал, что его время кончилось, так, что убил бы тут же, столько в нем зла было. Шричинмоевцы заглазно тоже  обзывали меня оккультистом. На Прозе.ру сейчас читаю Шильниковского «Атом Вселенной», который составляет свое представление о Мироздании по рассказам таких адептов, как Ошо и Виктор Хажилов. Автор «Атома Вселенной» Хажилов в своих комментариях набрасывается на Шильниковского с такой злобой, словно он первый враг ему. А между тем Шильниковский, наоборот, ставя в один ряд Ошо и Хажилова, делает реверанс в сторону Хажилова. У Шильниковского внутреннее зрение не открыто: с чьих-то слов он говорит о Мироздании. Говорит так спокойно, как говорил бы любой грамотный материалист, допускающий, что существует Творец, и рассказывающий, как это, в принципе, может быть, если он существует. Шильниковского очень многие понимают, благодарят его за что-то. Наверное, за то, что открыл для них что-то Шильниковский. Не благодарит только Виктор Хажилов, потому что только он один, как ему кажется, знает истину и потому направо и налево кроет всех, в том числе и меня он покрыл, такими эпитетами, как слепо-зрячий и глухой. 
Вспомнил я о Хажилове только потому, что в нем вражды слишком много: он аж захлебывается, когда пишет свои комментарии: один за другим он выдает их, не ожидая ответа. Это нетерпение свидетельствует о высокой импульсивности в нем, которая характерна для идущих вразнос Душ. Андрей Гусев таблетками гасит в себе импульсивность. Разница между Гусевым и Хажиловым в том, что один понимает свою ненормальность и лечится, другой – старается удовлетворить свое ненасытное чувство  атаками на других. То же самое делают бандеровцы на Украине, и будут они делать это до тех пор, пока их силой не запрут куда-нибудь или не отправят на тот свет. В 1945 война для всех, как считается, кончилась, но не для бандеровцев: еще около восьми лет они партизанили. Создавали лагеря в лесах и зверствовали, пока их всех не убили. И этот бандеровский Дух (ОДСМ) не только бандеровцев заставляет воевать: президент Порошенко прямо говорит, что война будет длиться до тех пор, пока Украина не вернет себе Крым и Донбас.


Рецензии