Но что прекрасней яблони цветущей?

Растений разных на земле не счесть… 
Но что прекрасней яблони цветущей? 
Из прошлых жизней мне приходит весть,
Что я – цветок безгрешный в райских кущах.

Всё чувствую – поёт, качаясь, ветвь…
И почка откровенно вскрыла ложе…
Рождаюсь медленно на божий свет –
Неясный… на мерцание похожий… 

Вот первый, самый смелый лепесток
Струится плавно, к небесам взлетая
Так, словно он всему пророк,
От рая к бездне ниточка златая…

Что станется потом – то Богу весть…
Наверное, соцветьем стану пряным,
И будет суждено и мне процвесть,
Налившись вскоре яблочком духмяным.

Кто подойдёт ко мне, кто отлучит
От материнской веточки родимой?
Всё, что я знаю – райские лучи
Так согревают, словно пред кончиной…

25 мая 2015    Фото автора

Авторский плейкаст 


Рецензии
Удивительное сплетение поэзии и философии...мудрости и сиюминутного отражения реальности...биологии и психологического драматизма...браво, Родная! Не оставляю здесь привычного экспромта...дабы не затушевать прекрасного послевкусия от прочитанного...Спасибо!
С любовью...

Алексей Брюшневский   23.04.2022 00:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.