Роман, , кривая линия судьбы. ,, продолжение

    

Жизнь шла своим чередом... Олеся в выходной поехала навестить бабушку Варю, она уже
давно не виделась с ней . Причина тому,что девочке не разрешала мама ехать на другой край города, пока она основательно не запомнит маршрут,-как туда доехать.
И вот теперь ей разрешили, она поехала одна. Как оказалось , приехала она не зря,у бабушки для Олеси была новость. Бабуля увидев Олесю обрадовалась: ,, Господи!
Наконец-то я вижу мою девочку! Как же я по тебе соскучилась! " Она крепко обняла
Олесю, и обронив слезу. дрожащим голосом сказала:-,, Ты ведь мне как родная стала!
Алексей ведь письмо прислал, дня четыре прошло после того,как тебя забрали от меня... Опоздало письмо-то, А то бы я тебя ни за что не отпустила-бы,если бы письмо раньше получила. На-ка вот почитай что он тут пишет." Олеся взяла из рук бабушки письмо,и стала читать.:-,, мама , я тебя прошу ,уговори Лилию оставить на твоё и моё попечение Олесеньку . Не отдавай девочку на воспитание отчиму... Пусть она живёт с тобой, ведь девочка не хочет жить  под одной крышей с отчимом. Я буду присылать вам--: Деньги ,посылки с вещами для Олеси , вобщем возьму ответственность на обеспечение всем необходимым ,-на себя. Мама пойми , что не надо травмировать девочку ,она такая добрая и ласковая. У верен я в том, что она будет хорошей помошницей для тебя.Вам обоим будет легче вдвоём. И я буду спокоен , что ты не одна. Мама! Если Олеся останется с тобой до совершеннолетия , то я готов написать на неё завещание на дом, в котором вы живёте.Я приеду в отпуск, и мы всё обсудим.Я уверен в этой девочке, и хочу Чтобы у неё был свой дом. ... Всё равно
после того как тебя не станет ,(прости)- никому он будет не нужен будет .Я из
Беларусии никуда уезжать не собираюсь... У меня здесь есть всё:-квартира,и дача в два этажа. Ты же не захотела жить с нами .(из-за моей жены). Пусть Олеся напишет мне ответ, как она относится к моему предложению? Пока! Обнимаю вас обоих" .
У девочки на глазах навернулись слёзы, она расплакалась ,и прошептала:-,,если -бы можно было всё изменить.... " Они с бабушкой попили чаю, пообщались, и Олеся
собралась уходить , надо было до сумерек вернуться обратно.

 


Рецензии