Бог так в лицо узнаёт своих земных ангелов - притч

Бог призвал к себе несколько человек и сказал:
- Вам осталось жить лишь один день. Живите!
  Он их отпустил и стал за ними наблюдать.
Эгоист, который жил только для себя сразу подумал:
- Я в этот день должен быть счастлив на 100 процентов!
  И пошёл утолять страсть в прихотях своих.
Жадный, который никогда не спасал положение ни одного тонущего в болоте, подумал:
- Я устрою для себя пир, и кроме меня, никто не узнает, где веселье! И умру обнимая мешок с золотом и деньгами! А на остальных наплевать!
 И устроил пир в одиночестве.
А Человек подумал:
- Один день жизни. Тоже не малый срок. Я сегодня осчастливлю ту, которая  несчастлива без меня.
 Он поехал к ней.
После, Бог отправил к ним смерть.
Она эгоисту посмотрела в глаза и сказала:
- Броди в разных мирах без имени и без призвания, ибо никому ты не смог подарить земной рай!
И передала ему в руки забытья.
 Посмотрела она в глазах жадного и произнесла:
- И рай будет слишком мал для тебя!
 И оставила его перед воротами ада.
А когда посмотрела в глазах Человека, спросила:- Ты счастлив?
- Да,- сразу ответил он,- Я счастлив , как никогда!
 Тогда смерть сказала:
- Живи в счастье ещё сто лет! Ты этого заслужил! Когда в следующий раз вернусь, то  найду тебя в  объятиях любящей, и заберу из ласковых рук. Только такому человеку я могу доверить Божий мир!
 Бог твердил:
- Аминь!
Человек прошептал:
- Благодарен от сердца до души!
Смерть ушла, а счастье праздновало свою победу! Ведь так Бог в лицо узнаёт своих земных ангелов!


Рецензии
Вобще-то подумалось что ваша смерть "награждает" людей так еще и при жизни.Ну может быть и к лучшему.:)

Ирина Давыдова 3   06.09.2015 09:44     Заявить о нарушении
Кто теряет свою душу — весь мир ненавидит,
Кто пинает чужую честь — лишь себя любит,
Кому не нужна совесть — даже младенца обидит,
Поэтому ..не жалуйтесь..Бог..каждого видит..

С уважением солнышко...

Матосян Ерануи   06.09.2015 10:09   Заявить о нарушении