Вдохновенные песни любви-4

                ВЕРНОСТЬ

    Я мою глаза росой,чтобы дальше видеть.но всё равно вижу только тебя.
       Язык-злое.бранное жало змеи омертвел,выпал и родился лепесток нежной розы со словом -ЛЮБОВЬ.

       ГДЕ,ГДЕ,ГДЕ ,ГДЕ ТЫ,ГДЕ?

    С другим кем-то.тебе не нужным,моё сокровище?Фея зачарованная светом.Не могу постичь чудовищность картины-ты с другим?Нет-нет,слмшком страшно,неохватимо...Верь моей руке,прижатой к трепещущему сердцу,это не просто желание любить кого бы то ни было,а взрыв ,пожар.тайфун.самум,цунами или какое-то там еще стихийное бедствие налетевшее неожиданно,властно,всеобьемлюще
           Сдержи водопады Игуасу слез.я найду тебя,фея зачарованная Солнцем

             ************************************************

                СВЕТ
        ...Хожу я тоскую и думаю,где-то в поле.солнечная головка склонилась к покою,колышется травка с цветочками,благодать такая,как будто ГОСПОДЬ  только что,после сотворения мира,погулять вышел.Я иду-иду такая блажь и радость,что и смерти не поймешь,улыбаясь .Растворяясь,соединяюсь с творением таким совершенным каждое по-своему.Я с вами,бессловестные,колыхаемые,зависящие от прихотей ветра и нерадивых рук.Слышу звон колокольчиков ,пение дикого шиповника,нежный шепот малюсенькой кашки. Текут мои слёзы,а из слез растут белые цветы,хрупкие нежные качают головками,свиваются травками.Тело растворено в пространстве,нет тела,есть безмерная  красота и вечность
      ...Закрой глаза и лежи тихо-тихо-слушай мой голос,мою  песню

                1980 год


Рецензии