зачем топтать мою любовь,

зачем топтать мою любовь,
когда ее почти не стало
и помнить вечер тот и день
когда твоя рука устало
скатилась с моего плеча
и ты ушел не прилично быстро
совсем как в старой сказке...
а дождь все ближе,ближе....

прощанье шлю,моя любовь
и вспоминать тебя в ненастье
приятней было если б вновь
тебя б не встретила, а счастье?
пришло и постучалось в мою дверь
тебя не пригласило и угасло
и снова загорелось страстно

странно,что ты еще у меня в голове
я тебя понимаю,ведь здесь моя вина
забыть совсем минувшее мне
не помогают скоротечные тихие будни

мне наверное лучше забыть и не помнить
а как стереть то,что вырваться хочет?
сквозь сердце и душу забыть,
то что давно и скоротечно остыло...

зачем топтать мою любовь
когда я всматриваться стала
в сияющий и чистый небосвод
и тучи проплывали между нами

ушла и вновь закрыла дверь
совсем как маленькая стала
и душу рвет поток несказанных слов
что я тебе не полностью тогда сказала...


Рецензии