2. 8. Планета Эс-2

Следующая планета, к которой они подлетели, называлась согласно данным бортового справочника по истории Вселенной — Эс-2.
Населявшие ее существа чем-то напоминали людей, но половые органы у них располагались на лице и заменяли им глаза.
У самок слева, а у самцов справа.
Правил ими всеми король.

- С этими ты и сама разберешься, - Тигр зевнул, - Я к ним не полечу, я спать хочу.
В морозильнике.
Голый.

- А я тоже хочу убивать, - сказала Вероника, - Или мне тоже спать в морозильнике?
Голой?

- Возьми ее, пусть учится.
- Ну если ты так считаешь.
- И тебе компания не помешает. Взрывать планету в одиночку это очень скучное занятие. И дайте мне наконец поспать!
- Ладно, Вероника, полетели вместе.
- Я убью их всех на*уй, - просияла Вероника, - А ругаться вы мне разрешили, тетя Грэта.
- Вот теперь я думаю — а не рано ли я тебе это разрешила?
- Ни*уя не рано, - радостно сказала Вероника, - Полетели и у*бем всех этих м*даков!

Вероника подбежала, обняла Тигра и поцеловала.
- Спасибо, что разрешил мне полететь.
В следующую секунда ударом лапы Тигр перевернул ее на спину и оскалил клыки.
- Еще раз так сделаешь — я тебя съем.
- Но что я такого сделала?
Глаза Тигра сделались черными.
Над Вероникой стоял Бог Империи камня.
- Целовать меня может только она. И прикасаться ко мне тоже может только она. На прикосновения кого-то еще я реагирую необычно.
- Дело не только в императорском ритуале, Вероника- Грэта подошла к Тигру и обняла его, - Остынь, она не знала.

Тигр отошел, а Грэта протянула руку Веронике и помогла ей подняться с пола.
- Не сильно поранил?
- Вроде нет. Только задницей сильно ударилась и локоть ушибла, а так вроде ничего.
- Ничего я ее не ранил, - проворчал Тигр, - Сама объясни, а мне дайте поспать и летите уже — сколько на эту планету уже пялиться можно?

Грэта усадила Веронику на стул, а сама села напротив.
- Понимаешь, Богов Камня нельзя никому трогать, кроме друг друга. Любое прикосновение к нам кого-то еще вызывает мучительную боль. Пока мы находимся в мире с планетами с обратной гравитацией, это еще возможно. Но чем ближе мы приближаемся к пределам нашей империи, тем каждое такое прикосновение для нас болезненней.

- Но убить-то их можно?
- Убить можно. Полетели.

Тигр открыл глаз.
-Вы только будьте там вежливыми. Нам с тобой еще империю поднимать, и не надо, чтобы будущие подданные считали, что мы г*вно и невоспитанные.

- Будем вежливыми, - сказала Грэта.
- А я вообще очень воспитанная на*уй, - добавила Вероника.
- Тогда я спокоен. И ложусь спать.

Опустившись на планету, Грэта и Вероника оказались в окружение тех, кто эту планету населял.
Они смотрели на них и направляли то, что на этой планете называлось оружием, а половые органы, которыми были глаза этих существ постепенно набухали.

- Здравствуйте, - вежливо обратилась к ним Грэта, - Не подскажете, какое у вас на планете самое высокое дерево? И где живет ваш король?
- А вам зачем? И вы вообще кто?
Перед тем как ответить воспитанная Вероника сделала реверанс.
- А мы его на нем повесим.
За х*й.
Его и всех вас.


Рецензии