Идеал

"Идеал"

Себя я спрашиваю часто,
зачем мечтою создал я тебя,
накинув розовое платье
вошла ты в сердце навсегда.

Тогда совсем ты юной была,
но вскормленной моей игрой фантазии
силу надо мною обрела.

Как же сладко было по ночам
фантазией грешной себя тешить,
 смакую образ твой в меду любовью к тебе брешить.

Час за часом, день за днём,
себя заковывая в цепи,
о тебе лишь грезил об одной.
И, младенцем, словно брошенный я в степи,
душой пленился суете.
И, потеряв, так ценный мной покой,
я жаждал ночи, чтобы снова встретиться с тобой.

Неужели это мой конец?
Не став так покорителем чужих сердец,
себя мечтою погубил о девушке которую любил.
Теперь ни смерти я боюсь,
а только то, что снова встретясь вдруг с тобой
 разочаруюсь о владевшей мной мечтой...


Рецензии
Создаешь себе идеал, а потом тебя терзают переживания. Очень проникновенные строки!

Дионисия Вяземская   26.05.2015 15:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо за комментарии! Такое часто бывает. Знаете, кажется вся любовь с первого взгляда основана на вкладывании иллюзии в предмет обожании. Сами создаём некий ореол освещенности. Но затем приходит трезвость, и либо мы его рушим, либо слепо отказываемся верить в реальность, и следуем за иллюзией.

Василий Кулагин   26.05.2015 15:42   Заявить о нарушении