Душа Волка

Глава 1.
Слово "Волк".
Волки. Задумайтесь о значении этого слова. Конечно, в нашем то 21 веке,кто-либо врятли откроет словарь русского языка. Все сразу же зайдут в интернет и откроют Википедию.
Что ж, итак, кто же такой "Волк"? Волк -  вид хищных млекопитающих из семейства псовых. Это всего-лишь небольшое определение. А ведь со словом "Волк" много ассоциаций. Агрессия,мех,вой,луна,лес,серый волк, и многое другое. Слово "Волк" передаёт  много эмоций. В каждом человеке живёт волк. Просто когда всё хорошо,он спит. А как только человек злится,обижается,волнуется в нём появляется, своего рода Волк.
Волки - очень благородные хищники. Они никогда не предадут своего брата,друга.
Я безумно люблю волков. Правда никогда не видела их в живую,только на картинках. Но у меня ещё всё впереди.
Я придумала несколько историй,связанных с волками. Они просто выдуманные. Но связаны с реальной жизнью людей,просто в лице волков. Думаю,вам будет интересно прочесть их. Представлю вам одну из них. Спасибо.
Глава 2.
Я живая.
Я ходила по лесу и искала еду. Наша стая голодала. Еда была,но в небольшом количестве,и нам приходилось самим добывать себе пропитание. Это было не просто. Но мы спаравлялись. Была холодная зима,но нас согревали густые,красивые шкуры и шерсть. Темнело. Я была очень голодна. И вот,удача,подумала я. Откормленная утка сидела у пруда и спала. Я уже вот вот приготовилась напасть,как вдруг что-то шелохнулось внутри меня. Я начала чувствовать боль,и понимать,что она,та утка,возможно тоже чьё-то дитя или чья-то мать. Мне стало безумно жаль её. И я не напала. Я ушла. Она услышала шелест деревьев и улетела прочь. Стало немного спокойней на душе. Не знаю почему,но я как-будто была рада,что отпустила добычу. Ведь я волчица,а не монстр.
Вернувшись в стаю,я сообщила,что ничего не нашла. Мои старые родственники,которым было уже тяжело передвигаться,с грустью посмотрели на меня и спросили ещё раз:"Ты точно ничего не нашла?". Я упрямо ответила:"Да.Ничего".  Они отвернулись от меня,как от чужой и фыркнули в мою сторону. Было обидно. А вдруг кто-то из стаи был рядом? Вдруг кто-то видел,как я с лёгкостью отпустила добычу,которая возможно была нужна не только мне?Я волновалась.
Ах да,я забыла представиться. Меня зовут Зи. Простое и короткое имя. У нас все с такими именами,короткими и не сложными.
У нас есть один волк,его имя - Эм. Он умеет понимать,когда кто-то врёт,а когда говорит правду. Как ему это удаётся не понятно никому на сей день,кроме него. Я боялась,что он всё узнает,с помощью своих приёмчиков,но о том,что я вернулась ни с чем,через пару минут все забыли. -"Вроде уляглось.." - подумала я. Как вдруг подошёл Рош. Он мне очень нравился,я была влюблена в него. Он радостно сказал:"Привет,Зи,всё хорошо?". Я тихо ответила:"Привет.Да,всё отлино.Не волнуйся". -"Ладно.." - услышала я от него и он удалился куда-то в лес. Мне было интересно,куда он пойдёт,и я решила последить за ним. Вот он прошёл через болото,вот через рощу осин,он шёл куда-то быстро,не останавливаясь. Но я успевала. Наконец он остановился и замер,как-будто в ожидании чего-то. Я притаилась за кустом шиповника и наблюдала. Вот он сел рядом с каким-то возвышенным местом,где росло много белых цветов,мы называли их Литусы. Они были очень редкими. Как вдруг Рош оглянулся и сказал:"Не прячься. Я знаю что ты там,Зи". Я вышла. И посмотрела на него грустными глазами и спросила:"Рош,что это за место? Почему ты так часто сюда приходишь?". На что последовал ответ:"Зи,прошу..Не надо..Зи..." И он заплакал. -"Что-то не так?". -" Это могила моей матери." Я была в недоумении. - "Что?Рош...Прости,прости. Я не знала. Это всё я со своими вопросами. Прости. Мне очень жаль". -"Не нужно,Зи. Всё отлично". По моей шерстяной щеке покатилась слеза. Я подразумевала,что он не просто так приходит сюда каждый день.
Прошла неделя. Но у нас уже была еда. Большое количество живности пришло в наши края,потому что стало теплее. Рош по прежнему приходил на то место.
Но в один солнечный день,ко мне подошёл Эм и сказал,как-будто видя меня насквозь:"Ты ведь видела добычу в тот день,неделю назад." Я была поражена. Меня убьют,или выгонят из стаи. Мысленно,я сходила с ума. Не зная,что ответить,я смотрела на него удивлёнными глазами,как-будто впервые видела его. Он вымолвил:"Не прикидывайся дурой. Я всё видел." Боже,как? Как он мог видеть? Я по прежнему молчала. Он сказал:"Хорошо,я не выдам тебя,если ты не выдашь меня". -"В каком смысле?". -"В прямом. Ты же видела,как в понедельник я отпустил добычу,как и ты. Я ведь не монстр". -"Да,это действительно было." Последовало молчание. Мы смотрели друг на друга с надеждой,что кто-нибудь из нас всё же скажет первый хотя-бы слово. И я сказала:"Мы не монстры. Да,мы волки,но не безжалостные убийцы. У нас тоже есть сердце и душа. Мы тоже можем чувствовать." -"Да." - ответил мне Эм.
Мы тихо сидели и грелись на весеннем солнце. Но вдруг..На нас напали люди. Они начали убивать. Быстро. Эм закрыл меня своим телом от пули,и я со слезами на глазах принялась бежать в лес. Я долго об этом думала. И пришла на полянку с Литусами,где была могила матери Роша. Я села отдохнуть,как вдруг опять увидела Роша,бегущего сюда. И люди бежали за ним. Они убили его прямо на могиле его матери. Я не могла сдержать слёз. Я бежала.
Всю нашу стаю истребили. Кроме меня. Я осталась одна. Совсем.
Прошло уже много лет с того дня,но я до сих пор всё помню. Я нашла другую стаю,и там меня приютили. Даже один из местных волков подружился со мной. Его звали Чим. У него была мягкая белая шерсть и доброе сердце.
Я не могла забыть благородность Эма и Роша. Они навсегда остались в моей памяти. Я рассказывала это Чиму,он поддерждивал меня.
И тогда я поняла,что хоть моей стаи уже и нет,но я живу.


Рецензии