Жду того, кто внушает мне страх..

Почему женщина может дать отпор хулигану на работе и теряется в чужой квартире не понятно, но это так.
Я терпеть не могу, когда меня оставляют одну в чужом месте, если я ему не доверяю.
И тут же начинаю бояться и тупить, хотя в другой ситуации смело иду под пули и нож.Ну что поделать. такой характер.
Я просто люблю контролировать ситуацию, и если она мне не подвластна, то быстро включаю дуру. Ты злишься, а я реально в панике.
Твоя холодность и постоянное отсутствие сыграло подлую роль и я тебе больше не верю.
При каждой встрече я жду худшего и просто не могу расслабиться. Отказать не могу, люблю, но боюсь смертельно. Причем на уровне инстинктов, вся сжимаясь в маленький комочек.
Пока ты спишь. я обретаю уверенность в себе, но стоит тебе проснуться, как страх появляется вновь.
Что это? Не такую любовь я ждала. Почему ты так жесток и холоден, ведь я помню тебя совсем другим.
и вот я по прежнему жду и скучаю, но стоит нам встретиться и страх возвращается вновь. Страх потерять или стать ненужной? или страх, что однажды просто не смогу придти..
Я устала ждать столько лет, привыкла быть одна, а ты словно и не замечаешь, как мне все хуже и хуже.Улыбаюсь сквозь слезы и преданно жду, жду того, кто внушает мне страх..


Рецензии