Шляпа

- Ты когда-нибудь помогал животным?
- Ну.
- А людям?
- Тоже.
- Заметил разницу?
- Да. Однажды я подобрал облезлого щенка с чесоткой и сгнившей задней ногой. Несколько недель госпиталя и моего постоянного присутствия сделали из дрожащего и умирающего существа бодрого молодого пса, который по запаху узнавал моё настроение и смотрел на меня так, что меня пробирала дрожь. Он сейчас в соседней комнате, играет с твоей шляпой. Ты не против?
- Нет конечно. Тем более, что у меня нет шляпы. Я не ношу шляп. А, кстати, как себя чувствует тот бомж, которого ты вытащил из сугроба этой зимой?
- Не знаю. Я привёл его домой, отогрел, дал помыться и поесть, подарил свою одежду и ещё крепкую обувь. Когда он ушел, картаво рассыпаясь в благодарностях, я обнаружил пропажу денег из моего пальто и тюбика зубной пасты из ванной. Вот так.
- Интересно. Может, это его шляпа?
- Нет. У него не было шляпы.
- Но тогда..
- Возможно. 



GC


Рецензии