Сердце ангела

     Он был прекрасен. Абсолютно каждая девушка находила его привлекательным и считала своим долгом попытаться накинуть на молодого юношу изящные оковы флирта. К сожалению, люди так часто бегут за приятной внешностью…
      Его кожа была золотистого оттенка, что лишний раз показывало его знатное происхождение. Глаза, играющие ярко-рубиновым цветом, походили на задорные языки пламени,  что вселяют надежду в беспросветной тьме густых лесов. Одежда, не менее изысканная, чем он сам, была так искусно подобрана, что даже самые разбирающиеся в моде люди не могли найти в его стиле изъянов. Он был идеален, и никто не мог в этом сомневаться.
     Красива была не только его внешность, но и внутренний мир, в который практически никто и никогда не входил. Поговаривали, что он пишет удивительные стихотворения, но ни один человек в мире так и не сумел отыскать сборник его произведений.
- Я всё-таки считаю его философом,-как-то признался за душевным разговором местный  старьёвщик. Он знал толк в красивых вещах и потому так часто думал об этом юноше.
-Почему ты так решил?-сделав глоток пива, спросил его собеседник,- Он ведь ни разу не сказал что-то действительно гениальное!
-И что? Его мысли слишком трудны для нас, обывателей, вот он и держит их внутри себя!
-Философ, не философ,-подключилась к разговору дама, сидящая за соседним столом,-Это не так важно, как его внешность! Он словно ангел, сошедший с небес и показавший людям нечто действительно прекрасное!
     О нем ходило множество слухов. Такая личность просто не могла остаться незамеченной!  Особенно его любили обсуждать в маленькой парикмахерской на окраине  городка, куда сбегались все модницы, так отчаянно борющиеся за свою уходящую молодость.
-Вы представляете,-говорила одна  из клиенток, внимательно наблюдающая за действиями ловкого цирюльника,-Ангелина видела нашего красавца, идущего за руку с Глорией.
      Зал оживился. Отовсюду раздавался шепот, порой перерастающий в смех.
-С Глорией?- выкрикнула одна дама, чей корсет  еле сдерживал натиск бурной плоти,-Не смешите меня! Он ни за что не обратит внимания на эту простушку!
     Действительно, сердце его было неприступным. Огородившись каменной стеной от поклонниц, он считал свою внешность всеобщим достоянием, которое будет нечестно отдавать кому-то одному.
-Анжелика? - рассказывал он своим друзьям о влюбленных в него женщинах, если конечно тех, кто пересчитывает твое состояние можно назвать друзьями,- Замечательная девушка, но не разделяет моих взглядов. А вообще, знаете, я так устал от этих настырных девиц. Их речи скучны и однообразны, хотя… Знаете, их записки и конверты так хорошо горят в камине!-все рассмеялись. Они смеялись над любой его шуткой, даже если считали её откровенно слабой и неуместной.
   Город был оживлен, как никогда ранее. Ежегодный бал при королевском дворе готовился  распахнуть свои двери уже через несколько часов, после окончания последних приготовлений. Все сумбурно приводили себя в порядок, пытаясь придать серым лицам аристократический вид. Лишь он один спокойно сидел дома, представляя свое триумфальное посещение бала. Ему уже третий день снилось, как девушки бросают своих кавалеров и пытаются привлечь его внимание, косо поглядывая на проклятых соперниц. Как ему повезло, что его мечты всегда претворялись в реальность.
    Желанный час настал. Через несколько минут он войдет в зал и привычной, непринужденной походкой подарит людям возможность  лишний раз насладиться его красотой. Итак, он заходит…
    Ну же, девушки! Не стесняйтесь покинуть своих ухажеров! Они вас не достойны! Ей богу! Смелее! Неужели никто не хочет побороться за его сердце?
    Что за ерунда? Он стоит уже целый час, а перед ним еще никто не уронил и тарелки, показывая всю прелесть своего тела! В чем же дело? Что такого особенного в их кавалерах?
    Точно! Правда озарила его голову! У парня, танцующего с Глорией, точно такие же глаза, как и у него, разве что не такие яркие… А мужчина Анжелики, что так неумело танцует, одет в его пиджак, он гулял в нем по городу на прошлой неделе! Теперь все встало на свои места… Девушки попросту осознали, что недостойны быть с ним. Все-таки он высокое существо, ангел, как его прозвали, а все их кавалеры лишь жалкое утешение разбитых женских сердец.
    Ничего. Пускай танцуют. Он не тиран, и всё прекрасно понимает, ведь у ангела должно быть ангельское сердце.


Рецензии