Девушка с Андер-Стрит

Всем привет. Меня зовут Лили Мэддисон. Я - девушка с Андер-Стрит. Меня все так называют. А в сокращении - ДсАС. Потому что я живу на Андер-Стрит. Меня это,честно говоря,не очень радует. Но я уже привыкла. Мне 19. Я учусь в университете современных технологий. Мои друзья,Кэтрин,Уилл,Моника и Гэстас учатся вместе со мной. Они - мои самые близкие люди. Так как мой папа бросил нас с мамой,когда мне было 3, а мама умерла в прошлом году,через неделю после моего 18-летия. Да уж,печально. Но я продолжаю жить и не отчаиваюсь.
Сейчас 23:56 и я решила рассказать вам о моём сегодняшнем дне.
Утром,я как обычно встала,умылась,позавтракала и собралась в университет. У моего дома меня ждали Кэтрин и Гэстас,они жили рядом. Я встала на скейт и мы поехали за Уиллом и Моникой.
Всё было как обычно,мы пришли к началу занятий и сразу же вошли в кабинет. Время прошло быстро. И после учебы мы хотели пойти в Баскин Робинс и отметить начало нового учебного года. "Там делают самые вкусные куриные крылышки!" - сообщил нам Гэстас. Мы посмеялись и пошли дальше.
В Баскин Робинс было чудесно,так уютно и мило. Мы ели,общались. Опять же, время пролетело незаметно. Потом мы попрощались и хотели пойти по домам. Но я хотела зайти в магазин и купить газированной воды домой,так что все ушли и я пошла одна. Время было позднее,но я не боялась.
После покупки так необходимой мне воды,я направилась к дому. Вдруг навстречу мне выбежал какой-то незнакомый парень и врезался в меня. Я упала,соответственно и вместе с водой,которая покатилась дальше без меня. Парень помог мне встать,и извинился. Я подняла воду и пошла дальше, с мыслями:"Боже,какой-то ненормальный парень.."
Вы думаете,почему я вам это рассказываю? Да вот почему...Читайте дальше и всё поймёте.
На следующий день я шла из университета и слушала музыку в своём плеере. Как вдруг,навстречу опять выбежал тот паренёк и сбил меня! Как он тогда меня бесил! Я спросила его: "Почему ты меня сбиваешь?Уже второй раз!" Он пожал плечами и вежливо спросил:"Как тебя зовут?" Я такого никак не ожидала,но не хотелось вводить его в неловкое положение и просто ответила:"Лили". Он улыбнулся и попросил назвать ему полное имя. -"Лили Мэддисон. Девушка с Андер-Стрит". Он посмеялся и сказал:"Может сходим в Раббелс?Пообедаем." Я была шокирована. Но всё же согласилась,потому что он был чертовски симпатичен. Мда,как-то странно,что такую уродину как я ещё и приглашают на обед.
Через неделю мы снова встретились,и я познакомила его со своими друзьями. А у него был только один друг. Джонни.
Ах да,этого чертовски симпатичного незнакомца,который пригласил меня на обед,зовут Ким Браун.
Итак,я,мои друзья и Ким с Джонни пошли в кино. Там мы с Кимом сели рядом. И на одном из трогательных эпизодов,я заплакала. Ким обнял меня и поцеловал. Я ответила взаимностью. А потом тихо спросила:"Я действительно тебе нравлюсь?". Он кивнул и положил мою голову себе на плечо. Я была удивлена и счастлива одновременно.
Но после кинотеатра,мы все вместе направились в парк Имени Джозефа Конски. Но по дороге Кима сбила машина и я безумно перепугалась,потому что у единственного человека на Земле,которому я нравлюсь остановилось сердце. Но врачи успели его откачать. Я провела с ним 2 дня,не отходя и никого не пуская в палату. Я лежала рядом с ним.Он всё это время был без сознания. Но как-то вечером,6 октября,в 18:34 он пришёл в себя и я от радости его поцеловала. Он улыбнулся и сказал,что очень хочет спать. Я покинула палату. А в это время около больницы стоял Уилл с букетом цветов. Я вышла и он подбежал. -"Ты что-то хотел,Уилл?" - спросила я. -"Вообще-то,да,Лили." - услышала я от него. Я сделала вопросительное выражение лица и он наконец сказал:"Ты мне очень нравишься,Лили. Я люблю тебя с третьего класса." Я была в неловком положении. Ведь я любила Кима,и он знал это. Я улыбнулась,потом сделала грустное лицо и убежала. Я не знала,что мне делать. Вечером я открыла почту и там было письмо от Кима и от Уилла.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии