Моя душа - свободной рождена!

 Мне хочется уйти, куда глядят глаза,
 От шума и забот, от глупости и фальши,
 От быта и невзгод, от вредности и зла –
 Мне хочется уйти куда-нибудь подальше!

 Я знаю, что терпеть всё это не должна,
 Неправильно – терпеть, хотя по-христиански.
 Моя душа – другой, свободной рождена,
 Мне очень далеко до кротости крестьянской.

 Мне дороги мечты покойного отца,
 Я – дочь своей семьи и род свой продолжаю.
 И если от стихов волнуются сердца,
 О роскоши иной я даже не мечтаю.

 К нарядам и вещам не вечен интерес,
 Всё пройдено уже, и новое наскучит.
 Но ценны – каждый день и ясный свет небес,
 И чистые слова судьбы моей певучей.


 20 июня 2009 года

 _______________________________

 Фото из интернета


Рецензии
Тамара,
десятки тысяч людей помещают свои стихи на сайтах, и это хорошо, мне нравится.
Но настоящие стихи, в которых сразу видно несомненное сочетание ума и таланта, стихи, трогающие душу и сердце, пишут единицы.
Я искренно рад, что в безбрежном море поэзии обнаружил именно такие, Ваши произведения.
С глубоким уважением,
Владимир

Владимир Врубель   23.04.2017 10:16     Заявить о нарушении
И я очень рада, что у меня такие читатели!

Тамара Залесская   24.04.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.