Клонировать любовь

От очередной затрещины Эльза с грохотом повалилась на пол, забрызгивая дорогой ковер кровью из разбитой губы. Мерзость. Испорченная кукла будто насмехалась своим безобразием над современностью. Я ударил ещё раз, теперь ногой. Голова моей возлюбленной стукнулась о пол, а из ноздрей струями полилась кровь.
- За что? – воскликнула она, пытаясь подняться, но я припечатал её подошвой кожаного ботинка к запачканному кровью ворсу ковра. Эльза издала хрип и стала тянуть руки мне навстречу, задыхаясь.
Из её наивных, по-детски удивленных зелёных глаз крупными каплями катились слезы.
- Заткнись, сука! – я принялся избивать свою жену, молотя ногами по её такому родному и любимому телу. Почти каждый удар отзывался хрустом, иногда каким-то странным, булькающим звуком.
Она начала неистово орать, что меня лишь раззадорило. Я сел на неё сверху и стал бить кулаками в лицо. Кровь брызгала на мой новенький костюм, уничтожая начисто рубашку и галстук, окрашивая все в темно красный цвет. Плевать!
Осколки зубов частично разлетались вокруг, но некоторые оставались прямо у неё во рту, вместе с кровью. Она ревела от безысходности, пыталась молить о пощаде, проклинала. В перерывах между ударами, жена кричала что любит меня, а я безучастно молотил по её прекрасному лицу, превращая его в уродливую маску из отбитого мяса.
Я встал, расстегивая пуговицы безнадежно испорченного пиджака, затем рубашки. Эльза слабо шевелила конечностями, ничего не видя за распухшими веками. Её красота была разрушена. Это существо, блюющее на пол кровью, вперемежку с осколками собственных зубов – было когда-то самым дорогим мне человеком. Нервы сдавали окончательно.
Оголив торс, я наклонился над этим кровавым месивом, и схватил за руку. Она заорала. Возможно рука сломана, но какое мне дело? Главное, чтобы на ногах могла стоять, мне большего не было нужно.
Уперев её головой в стену, я расстегнул ширинку и задрал некогда веселую и легкую юбку, сейчас напрочь забрызганную кровью… И кажется не только. Ох, черт!
Стараясь не испачкаться, я откинул юбку ей на спину и пристроился сзади. Эльза уже не могла так громко реветь, и теперь лишь изредка всхлипывала. Я вставил прямо на сухую, и стал елозить. Она не была влажной, однако температура внутри, меня устраивала как никогда. Это было божественно. Отбросив все страхи, домыслы, размышления, интересы, желания, я просто методично двигался в ней, постепенно наращивая темп. Она выла от досады и пыталась что-то выкрикивать, но полное отсутствие зубов и повреждения языка сильно мешали. Я входил во вкус…
Оргазм наступил скоро, и я оттолкнул от себя скулящий, безвольный кусок мяса. Эльза повалилась на пол, словно дешевый изломанный манекен старых времен. Я окинул её взглядом и понял – пора заканчивать.
Старинный клинок ручной работы, подаренный мне отцом, был заранее приготовлен. Я взял в руку нож, и примерился к рукояти.
- Моя любимая…
Бездыханное тело с изуродованным лицом валялось на ковре. Повсюду была кровь, она буквально залила комнату. Я бросил нож на пол и около минуты рассматривал сотворенное мною. Злость окончательно уходила вглубь сознания, на смену ей вновь приходило иступленное спокойствие.
- Чарли. – я обратился к воздуху, прекрасно зная, что меня услышат.
- Да, сэр. – ответил искусственный голос.
- Убери здесь всё. Труп как обычно в мусоросжигалку, кровь отмыть, УКБО отключить.
- Будет сделано, сэр.
Я вышел на кухню, расстегивая на ходу брюки. Они отправились прямо на пол. Чарли все уберет.
Плеснув себе стакан виски, я взял с холодильника электронный кальян и завалился на диван. Телевизор включать не хотелось. Ничего познавательного там не показывают.
- Чарли, дай почитать что-нибудь старое, желательно наше.
Так тянулся весь вечер. Я не спеша поедал сэндвичи с ветчиной, упивался виски, курил и читал. Погружался в мир прошлого, надеясь, что смогу забыться…
Главный управляющий одной из крупнейших компаний по производству УКБО, может позволить себе славно отдохнуть, хотя бы раз в неделю. Сбросить напряжение, забыться, вернуться к душевному равновесию. Мне это было необходимо. Я собирался провести так всю ночь, но планам не было суждено осуществиться.
Она вернулась. Сначала я услышал механический звук, затем все тот же механический голос:
- Здравствуйте, миссис Дилан.
- Пошел на хрен, Чарли.
Женушка была не в духе. Предменструальный синдром у этой женщины выражался особенно сильно, так как она и в обычные дни была редкостным чудовищем. Я допил виски и оставил граненый стакан на журнальный столик возле дивана.
- Он опять сделал это. Урод! Где он, Чарли? Я сейчас его мозги по стенке размажу. - Успокойтесь, миссис Дилан…
- Заткнись. Где он?
- Ваш муж на кухне, миссис.
Я встал, собираясь улизнуть в спальню, но жена уже стояла у двери. В руке она держала тонкую дамскую сигарету. Сколько же она моих денег угробила на этот раритет?
- Генри, сукин ты сын! Какого черта! Ты вновь сделал это!
- Эльза, я не…
- Заткнись. Ты думаешь, что так просто можешь брать и убивать моих клонов? Откопал мой слепок для УКБО десятилетней давности и чувствуешь себя властелином? Думаешь, что можешь
так просто убивать меня?!
- Это не…
- Заткнись, Генри. – она вновь затянулась и посмотрела на меня, как на ничтожество. – Ты, гребаный урод.
- Ты пьяна?
Она не ответила, лишь скривилась и направилась в сторону зала. Тварь. Эта женщина превратилась в исчадие ада, едва почувствовала свою власть. За менее чем десяток лет, юная глупенькая и преданная девочка стала визгливой истеричкой. Лишь по её собственной вине происходило то, что происходило.
- Что это?! – взвизгнула она, указывая на пол. Ковер был идеально чист, однако мелкая деталь все же выдавала меня. У стены валялся нож, со следами крови на лезвии.
«Чарли, с-сука. Когда все закончится, такую промывку электронных мозгов устрою, будет микробов отслеживать и уничтожать.»
- Эльзочка, ты не понимаешь… - начал было я, но она вновь перебила меня.
- Сраный сукин сын! Ты понимаешь, что каждый раз я из-за тебя умираю! Ты вообще представляешь, что я при этом чувствую?! – заверещала она, размахивая руками.- Умирают лишь клоны, ты ведь все ещё…
- НО ЭТО ВЕДЬ Я!!! Это мои клоны! Ты понимаешь, что это точно такая же я, как и та, что напротив тебя! Именно я, но другая я, переживает все то, что ты со мной вытворяешь. Ты понимаешь это, Генри?!
«Нет, это не такая же ты. Те копии тебя, что я каждый раз перемалываю в труху и сжигаю – гораздо лучше и реальнее, чем ты сама.» - подумал я, но вслух естественно ничего не произнес. Как там
говорят русские? Не буди говно, пока оно дремлет?
- Знаешь, что, ублюдок, пора положить этому конец. – вдруг хладнокровно произнесла она и с каким-то странным остервенением уставилась в стену. – Чарли, открой историю использования УКБО.
Я нахмурился, понимая, что она собирается сделать. Уничтожить мое единственно средство успокоения?! Ну уж нет!
- Стой, с-сука! – заорал я, и бросился к ней. Она дернулась и резко развернулась. Впервые за несколько лет я видел страх в этих мерзких зеленых глазах. На секунду они стали вновь такими же наивными, удивленными…
Удар отбросил её на пол. На пухленьких губах появилась кровь. Я стоял над ней в одних трусах, а в сознании все плыло. Руки медленно сжимались в кулаки.
- Это ты клон! – заорал я, набрасываясь на неё. – В этих копиях и то больше души!
Проделать с нею это оказалось столь же просто, как и с остальными. За последние несколько месяцев я приноровился. Насиловать её мне не хотелось, и я решил придумать наказание пострашнее. Женушка еще шевелилась, рыдая и постанывая. Сквозь изодранные губы кровь сочилась на подбородок, смешиваясь со слезами. Я тащил её безвольное тело по коридору, а в груди полыхал огонь ненависти.
Тело Эльзы буквально сочилось кровью, пачкая абсолютно белоснежный пол. Мы продолжали свое незамысловатое путешествие к хозяйственному отделу моей небольшой по современным меркам квартиры.
- Эй, Чарли. – крикнул я, бросая тело своей возлюбленной возле небольшого люка в
стене.
- Да, сэр. – отозвался вездесущий, в пределах дома, искусственный интеллект.
- Открой мусоросжигалку.
Небольшой металлический люк в стене зажужжал и открылся, а Эльза похоже осознала, что я собираюсь сделать. Видимо узнала звук открывающегося люка.
Она рыдала сквозь залипшие веки и пыталась вымолвить хоть слово расквашенным ртом. Зубов не было, челюсть скорее всего оказалась сломана сразу в нескольких местах, обе руки получили многочисленные переломы.
Тело больше не слушалось её, и все что могла теперь испытывать моя женушка – адская боль. От безысходности она зарыдала ещё громче, иногда переходя на жутковатый вой. Она больше не являлась полноценным человеком. Нет, это был просто трепещущий и кровоточащий шмат плоти, в котором оказалась закована человеческая душа. Я присел рядом с нею у стены, и стал гладить по голове.
- Потерпи любовь моя, скоро все пройдет… Осталось совсем немного.
Она еще больше разревелась, а я вспомнил вдруг про сигареты. Где-то в кармане у неё была обязана валяться пачка тонких дамских сигарет.
Я наклонился и стал рыскать по карманам, а Эльза вздрагивала и ещё сильнее рыдала. Под ней расплывалась лужица жидкости, и была это не кровь.
- Чарли, зажигалку. – крикнул я, будто он мог меня не услышать и прямо из стены, словно из воздуха, появилась металлическая рука с зажигалкой. Я поджег тонкую «зубочистку», глубоко затянулся,
и выпустил густую струю дыма. Полегчало.
- Понимаешь, у человека нельзя отнимать самое дорогое. Будь то плюшевый мишка, любимое оружие, картина с изображением огромного черного члена, чай по утрам, квартира в центре
Нью Йорка, секс, должность охранника музея или возможность каждые выходные безнаказанно и крайне жестоко убивать свою жену, при этом оставляя её в живых. Мы все цепляемся за что-то,
что делает нас счастливыми, и отказываемся от этого, только ради ещё большего счастья. Все люди – эгоисты по своей натуре, как бы мы не пытались это отрицать. Иногда, чтобы сделать человека
счастливым – достаточно просто ему не мешать. Не пресекать его желаний, какими бы они странными не были. – я вскарабкался по стене и поднялся на ноги. Голова немного кружилась после настоящего
табака. – А ты так и не смогла этого понять…
Всё изломанное, дрожащее и воющее от безысходности существо упорхнуло в темный зев отсека для сжигания мусора. Я некоторое время смотрел в темноту, все ещё слыша доносящиеся со дна
стоны. - Ты сделала свой выбор, любимая…
Металлическая крышка со звоном захлопнулась, исполняя роль надгробной плиты.
- Поджигай, Чарли… - я сделал несколько шагов по коридору и остановился. Лицо прорезала довольная ухмылка. – И запусти УКБО. Мы должны вновь клонировать мою любовь.

https://vk.com/mc_mrak


Рецензии