Капустка от Zibulsky

Капустка от Zibulsky
Мой личный рецепт приготовления квашеной капусты
под названием «Капустка от Zibulsky»
 
Предисловие.
В течение месяца я покупал, ёмкости в 720 ml. - баночки
с солёными огурчиками...
Мне очень нравилось содержимое, и форма посуда…
- Баночка выглядит в виде глечика и главное её достоинство,
- твист, - с закручивающейся металлической крышкой.
Содержимое съедалось за пару дней, а вот пряный рассольчик
со специями, - мне было жаль выливать.
Собралось 6 банок.
 
Опыт с консервированным зелёным горошком, и с консервированной кукурузой
был не плох, - после промывания под струёй холодной воды из под крана,
я засыпал в «глечик» с огуречным рассолом горошек,
в другой «глечик» - кукурузку – промытую также под струёй холодной воды.
Съедалось быстро и, в виде хорошей закусочки под мою Калганочку - 
водка, настоянная на корне Калгана («закарпатский женьшень»)
и просто в виде салата со вторым блюдом…

Сейчас, я вновь предлагаю вам рецепт от Zibulsky… Уникальный,
по вкусовым качествам, - в Мире не производимым…
*
Шинкую белокочанную капустку на специальной тёрке и в кастрюльку,
– слегка, кулачками перетерев свеже - посеченную капустку,
- заливаю огуречным рассольчиком, который остался
от консервированных огурцов.
 
Пару дней в тёплом и в тёмном месте, а затем подавать можно
в «паре», - нарезанным репчатым лучком (можно и зелени добавить…)
с не большой порцией рафинированного подсолнечного масла…

P.S.
Задумайтесь, - экономия во всём, но главное это вкус
– который, - вам предложен мною, - под маркой - Zibulsky
*
Есть ещё интересный рецепт, от Zibulsky ,
- это очищенные горбузянные ломтики замоченные Кока-колой…
Но это в следующий раз, если конечно вас
заинтересует моя фантазия?!
 
В. Онищенко
26. 05. 2015.


Рецензии